Руслан Брагин награжден

Новости
Руслан Брагин, руководитель направления крепкого алкоголя компании Fort Wine, стал лауреатом высшей награды Гильдии маркетологов – ордена за заслуги в маркетинге.

Члены Российского сигарного союза знают Руслана давно. В 2011 году, когда он занимался популяризацией Полугара, воссозданного Борисом Родионовым, Сигарный портал рассказывал, что качественный дистиллят – вопреки расхожему мнению – можно сочетать с сигарой.

Посвятив многие годы работе с полугаром, Р. Брагин перешел в компанию Fort Wine. И наше сотрудничество продолжилось. В прошлом году начался алкомарафон – Руслан представил лучшие напитки из своего портфеля в региональных отделениях Союза: Ижевском, Белгородском, Воронежском, Красноярском, Московском и других. Руслан Брагин угощал и гостей Центрального сигарного события 2021 года.

В непростом для всех 2022 году, когда многие компании свернули свою маркетинговую активность, Р. Брагин провел для членов Московского, Парламентского сигарных клубов, Клуба резервистов дегустацию портвейнов Churchill’s.

Награда была вручена Руслану Брагину в номинации «За значимый вклад в популяризацию маркетинга».

Орденский знак «За заслуги в маркетинге»

Гильдия маркетологов награждает отличительным орденским знаком за:

  • Высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией маркетологов;
  • Наличие активной и эффективной, признанной Гильдией маркетологов, деятельности в области распространения и популяризации маркетинга в Российской Федерации, в отдельных странах, регионах или в мире — в целом;
  • Наличие признанных Гильдией маркетологов заслуг в области теории и практики развития маркетинга как научного направления или как практических итогов отдельных коммерческих и общественных проектов;
  • Большой, признанный Гильдией маркетологов, личный вклад в развитие социально-ориентированной рыночной экономики.

Орден за заслуги в маркетинге ежегодно вручается по номинациям:

  • За вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя;
  • За вклад в развитие маркетингового образования;
  • За вклад в пропаганду и популяризацию маркетинга;
  • За вклад в развитие маркетинговых коммуникаций;
  • За вклад в развитие маркетинговых инструментов.

С 2012 года лауреатами высшей награды маркетингового сообщества стали 50 человек.

Оцените статью