Записки афисионадо
Помните, мы неделю назад говорили – на общую тему литературы и критики – о поколении 30-летних писателей и еще о том, как начинается путь критика? Сначала таковой должен покупать всякую хрень за свои деньги, и только потом ему эту хрень будут тащить издатели и еще предлагать опять же деньги за то, чтобы
В Саратовском клубе продегустировали La Flor de Cano Elegidos.
И еще к разговору о том, стоит ли становиться литературным критиком сегодня: кто-то мог бы подумать, что конкуренции тут нет, потому что критиков нет (в приличных СМИ как минимум). Но их есть, в местах типа села Гадюкино. И вот сейчас я почти ничего не буду делать – просто процитирую с сокращениями недавнее
И вот вам первый же удар по моей голове – это я продолжаю начатый в предыдущем материале разговор о том, а не сделать ли длинную паузу в моих табачных колонках, поскольку и без них все уже с «вредом курения» ясно. И не стать ли мне литературным критиком для узкого сигарного круга – раз уж я это дело
Григорий Ломачев, руководитель Ржевского сигарного клуба, продегустировал Orishas Presidentes. Наши руки – не для скуки. Мои, наконец, взяли Orishas Presidentes – эту сигару хотелось прокурить без спешки. В домашнем хьюмидоре она пролежала полтора года. Впечатления – благоприятные.
Вы случайно никогда не хотели жить в Америке? Если бы та мечта сбылась, то вот что вас ждало бы там сегодня – речь об очередной дежурной антитабачной статье в «Вашингтон пост». Вот как бы вы жили, конкретно в столице, городе Вашингтоне: у вас за стеной бесновалась бы Арманда Джил.
В Саратовском клубе продегустировали Jose L. Piedra Petit Caballeros. Формат: Hermoso Corto (120 x rg 48) Страна: Куба Основные ароматы: древесные, травяные, перечные, землистые, кофейные, жареные Дымность: средняя Крепость: средняя Средний бал клуба: 79 Покровный лист цвета Corolado однородный, достаточно аккуратный, прожилки тонкие.
И вот последняя часть нашего литературного проекта – она про одну книгу. Только одну. Но то для меня был шок. Я написал на нее рецензию (фактически единственную в наших СМИ), встретился с автором. Я чувствовал, что здесь что-то настолько грандиозное, что дальше чудесам этого писателя не будет конца.
Есть писатели-хулиганы. В 90-е таких было особенно много. Возили читателей мордой по шершавому. И вот два человека решили бросить вызов… как бы это сказать – российскому западничеству 90-х, которое на бытовом уровне и сегодня не совсем сдохло.
90-е и ранние 2000-е годы были интересны тем, что тогда можно было писать плохо – хотя одновременно и потрясающе. Книги такие выходили, и всем было как бы все равно. И вот вам имя, которое почти со 100-процентной вероятностью вы никогда не слышали, по крайней мере применительно к художественной литературе: Валериан Скворцов.