Владимир Соловьев, Клаус Шваб и карантинная диктатура

Записки афисионадо
Если хочется похвастаться – надо хвастаться: те идеи, которые вы постоянно читаете в этой колонке, с помощью плохого человека Клауса Шваба нашли путь в передачу хорошего человека Владимира Соловьева.

Идеи – это даже не только о том, кто и зачем пытается заставить нас ходить в намордниках, от которых – по части защиты от вируса – никакой пользы. Это о том, кто и зачем уничтожает экономику и человеческие общества: уничтожители честно признались.

Речь о моей публикации в «Огоньке» у Сергея Агафонова, одного из почетных гостей Московского сигарного клуба. Целиком публикация – вот она, дальше идет сокращенное изложение этого материала.

Многие спрашивают, когда мы, наконец, сможем вернуться к нормальной жизни. Если вкратце: никогда!.. Формируется «новая нормальность», радикально отличная от той, которую мы понемногу оставим позади.

Это цитата из сочинения, которое уже получило титул «книги года», если не скандала года. Авторы нам объясняют: теперь не будет ни собственности, ни денег, ни демократии, поскольку мы намеренно и успешно разломали мир до такой степени, что пути обратно уже нет. Книга называется «Covid-19: великая перезагрузка». Написали ее летом 2020 года Клаус Шваб (человек, создавший Давосский форум и рулящий им) и журналист лево-футурологического толка Тьери Маллере.

Это уже не заговор. Это вызов нам, попытка запугать: у нас все получилось, а вы проиграли и бессильны. Кто эти люди, считающие, что уже победили: во множестве комментариев на «Великую перезагрузку» называют Джефа Безоса, семью Уолтонов, Марка Цукерберга, Билла Гейтса – как же без него. Это все персонажи типа тех, что каждый год в январе ездят к Швабу в тот самый Давос, на ту самую конференцию. Хотя есть и другие, такого же масштаба богатств.

Конечно, наиболее интересный вопрос — причем тут присутствующий в названии книги вирус. Нам объясняют: вирус оказался кстати, «эта пандемия предоставила нам возможность для перезагрузки». Шваб, опять же открытым текстом, говорит: пандемия показала, «насколько быстро мы можем осуществлять перемены в стиле жизни». И еще, он призывает политиков не ослаблять ограничений, не снимать карантинов, каким бы ни было массовое сопротивление им.

Дословно так: «Проблема рассинхронизации между двумя группами (теми, кто принимает решения, и общественностью), чей горизонт сильно разнится, стоит остро, и справиться с ней в разрезе пандемии будет непросто… Они могут смутиться от стресса и стать «непослушными»: примем ли мы режим изоляции? Готово ли большинство из нас соблюдать правила — или нет?». Так вот, говорит Шваб, сопротивление непослушных надо давить, способов сколько угодно. Например, общий для множества стран документ о незараженности, по которому будут пускать или не пускать на самолет, через границы, на футбол… И еще многое.

Американский институт экономических исследований (AEIR) ведет подсчет ущерба от карантинов, называется этот постоянно обновляемый документ «Цена локдаунов». Оказывается, что в США сейчас выросло все. Уровень психических заболеваний, злоупотребление наркотиками, раздача бесплатной еды, крайняя бедность, недоедание, безработица, нековидные заболевания, кражи и убийства, банкротства. Правда, кое-что сократилось — продолжительность жизни. Вывод: Америка почти уничтожена карантинами, но… таковым с самого начала мешал Дональд Трамп. В результате на выборах мошенничество против него зашкалило за все мыслимые пределы. Все по Швабу: в открытую, нагло и беспощадно.

Как происходящее понимать, на что оно похоже из примеров мировой истории? Норвежский политолог Пол Стейган говорит, что план Шваба означает «возрождение фашизма в новом виде». Но история всегда готова предложить нам совсем новые гадости, на фоне которых особая форма агрессивного расизма, то есть гитлеровский национальный социализм, покажется пустяком. Того, что человечество вырабатывало веками, того, что мы традиционно называли демократией и нашими правами, по Швабу, не будет. Все будут решать никому не подотчетные группы экспертов, и не только по части медицины. А за ними – и Шваб об этом прямо говорит – должны стоять глобальные корпорации «с социальной ответственностью». Правительства и народы останутся в прошлом (вместо них должна создаться единая биомасса). Повторю мысль, читателям уже вот этой моей колонки известную — все начиналось с борьбы с курением, а теперь вот так.

…А дальше этот мой материал из «Огонька», и еще несколько других материалов прочих людей о том же, были замечены – вообще, книгу Шваба у нас комментировал далеко не только я. И в итоге она, с комментаторами вместе, попала на телевидение. Что было на передаче у Соловьева – смотрите сами.

Вкратце так: на «большое телевидение», спасибо Швабу, вышла идея, что зверские карантинные ограничения – это способ уничтожить человеческую жизнь, для чего бывшие «закулисные» структуры воспользовались первым попавшимся вирусом. Несогласных с этим фактом на передаче почти не нашлось. Медицинское лобби было названо этими словами и получило черную метку.

Американское лобби, конечно, какое же еще. Тут заметим, как государев человек Соловьев ставит правильные рамки: «у них» (за рубежом) ответ на эпидемию несопоставим с опасностями от таковой, «у нас» меры соразмерные и вменяемые. Хотя на передаче вопросы «на кого работают наши санитарные власти» очень даже звучали.

Ну, и последнее – что было, когда камеры отключили. Соловьев, оказывается, тренируется по части боевых искусств в школе Стивена Сигала и очень хорошо к нему относится. Знает, что Сигал обожает сигары. И вообще с этим человеком есть о чем поговорить. Другое дело, что было бы жестоко просить его выступать два часа на заседании упомянутого клуба – Соловьев, наверное, хотел бы отдохнуть от разговоров.

 

 

Оцените статью