Теперь все ненавидят всех

Записки афисионадо
Начнем с личных впечатлений: недавно я познакомился с человеком, работающим в системе российского Минздрава, занятым в том числе исследованиями, который… Который вообще не слышал, что некурящие – группа повышенного риска при коронавирусе, а курильщики – наоборот.

То есть существуют десятки статистических подборок, под тысячу медицинских публикаций, включая исследования статистики – а тут человек из медицинской отрасли не то чтобы этот массив данных оспаривал (пусть спорит), а просто не слышал о нем ничего.
И чему же тут удивляться – если работает глобальный механизм утаивания фактов. Вот один американец рассказывает нам, как действует эта медицинская цензура. В его видеоблоге появился гость, доктор Майкл Идон, бывший старший медицинский офицер корпорации Phizer (одна из главных организаторов борьбы с курением). Выступал Майкл не о табаке, а о вирусе, сказал следующее: наша правительственная политика, включая экономическую и ту, что касается гражданских свобод, строится на том, что может оказаться абсолютно сфальсифицированными данными по коронавирусу.
Дело в том, что он считает, что до 90% тестов на этот вирус дает фальшивые позитивные результаты. А ведь какие-то правительства на этих результатах (динамика заражений) строят свои решения насчет всяких карантинов…
Повторим: это эксперт мирового уровня, который был главным медиком гиганта фармацевтики, это человек, знакомый с тем, кто и какие производит тесты. Наверное, он знает, что говорит.
Но именно этот раздел блога не попал на Youtube. Начали интересоваться, почему – получили четкий письменный ответ. Youtube «не допускает публикации контента, который бы прямо оспаривал эффективность Всемирной организации здравоохранения».
Youtube, заметим, принадлежит информационному гиганту Google, с его супер-поисковой системой. И, знаете, у меня нет ни малейшего желания даже пытаться вводить в этот их поиск строчку «табак защищает от коронавируса». Я, к счастью, знаю, в каких медицинских публикациях надо искать сведения об этом. Вот туда и пойду. А заодно понятно, почему даже медики могут не знать о защитной роли табака против вируса. И о многом другом.
Да, а блогер, о котором речь – смотри по ссылке выше – это вообще-то не какая-то шпана, вещающая из собственного подвала. Это Рон Пол (я уже его цитировал в этой колонке), бывший конгрессмен и бывший весьма серьезный кандидат в президенты США. Да какие там кандидаты, если твиттер и Facebook цензурируют и действующего президента США Дональда Трампа… Как минимум, ставя к его текстам пометки насчет того, правду тот говорит или нет – по мнению цензоров.
Продолжая тему «коронавирус и курильщики»: кто-то, возможно, помнит мою позапрошлую колонку насчет того, что исследователи из Австралии выяснили, что самыми ярыми противниками карантинов, самоизоляций и прочих масок с перчатками оказались курильщики. А наши психологи попытались объяснить, почему так: построили портрет типичного курящего ненавистника карантинов.
Получился человек с развитым индивидуализмом, но вдобавок почему-то эгоцентричный, оппозиционный и с низким стремлением быть среди других людей (нестадный?). Добавим сюда: это в любом случае самостоятельный человек, который не готов поверить в любой бред, от ВОЗ или кого-то еще, и подчиняться цензуре.
И вот вам, в порядке иллюстрации, зарисовка от американского преподавателя и ведущего радиопередачу Криса Сорочина. Он рассказывает об ощущениях курильщика в карантинном Нью-Йорке минувшими весной-летом. Ощущения такие: нашли чем удивить и испугать.
Для начала, говорит он, курильщики Нью-Йорка знали, что заражаются этим вирусом заметно реже некурящих, то есть читали свою национальную статистику и анализ таковой: не безмозглые хомяки.
Далее, пишет он: мы, курильщики, не были так, как прочие, потрясены уничтожением общественной жизни за одну ночь — мы это уже пережили, когда для нас ввели запреты на курение. Мы также знаем, что такое дистанцирование на 2 метра – посмотрите на таблички «не курить в 50 футах от входа». И главное: борцы с курением пытаются заставить некурящих относиться к курящим как к прокаженным. А эти, которые вводили карантин, хотели заставить ВСЕХ относиться ко ВСЕМ как к зараженным. Все знакомо.
Крис продолжает: если раньше человеческое общество раскалывали ненавистники табака, то теперь это повторили, в иных масштабах, борцы с вирусом. В итоге все ненавидят всех – население раскололось на тех, кто считает всю эту историю полным надувательством, и тех, у кого кнопка «паника» вдавлена до отказа. (Это, добавим, «крайние» люди, а между ними помещаются многие рациональные «средние варианты»).
Вдобавок карантины раскололи страну еще больше на «красные» и «синие» штаты. Сначала карантины были почти только у демократов, и у них же, неизбежно – наибольшее число заболеваний. Потом все подравнялось, начали болеть и «красные» (они карантины почти не вводили), в итоге оказалось, что результаты одинаковы. Но все это время одни грызлись с другими. СМИ переполнены взаимными упреками – особенно типична ненависть демократов к тем, кто ходил на пляжи. Но в ответ – ненависть к демократам, которые требовали соблюдать карантины от всех, кроме погромщиков, боровшихся с республиканцами. Впрочем, не сахар также зрелище вторгающихся в коридоры власти правых ненавистников карантинов.
Ну, и как обойтись без разговоров о масках, ставших уже символами разделенных обществ. Тех, кто в маске, и тех, кто без, могут оскорбить на публике, избить или хуже. Для некоторых людей маска стала символом добродетели и заботы об окружающих, но одновременно это люди, которые призывают к избиению антимасочников – и напоминает все это не иначе как поведение борцов с курильщиками.
И — финал публикации Криса Сорочина: прикрывается весь этот ужас разговорами о «социальной солидарности», которой нет, есть нечто обратное – спровоцированная социальная ненависть. Те барьеры, которыми разделяли нас антитабачники, выглядят детским садом на фоне того, что устроило то же медицинское лобби на этот раз. Но курильщики – люди закаленные, и справляются с происходящим куда увереннее прочих.

Оцените статью