Ну и что с того, что ты Роберт

Записки афисионадо
В конце моей недавней колонки под названием «Сложная тема: как санитары сделали антиваксеров победителями» упоминается, что за пост президента США в 2024 году собрался бороться Роберт Кеннеди – младший (из той самой семьи). Лидер антиваксеров в США и не только там. Конечно, писал я, он не пройдет даже первую стадию отбора, но – а если?

Ну вот и началось, мой диагноз полностью подтверждается. Точно как в пародии Леонида Филатова на Роберта Рождественского: «Ну и что с того, что ты – Роберт? Тут до черта вас таких ходит!». Человек, противостоящий медицинскому лобби, и не должен был ждать ничего иного.

Начиналось хорошо. Человек, который сделал себе репутацию множеством выступлений против фармацевтов с их вакцинами и опиоидами, который опубликовал книгу о том, что такое «настоящий доктор Фауччи», объявлял о желании пойти в президенты в зале, набитом так, что и стоять было трудно. Репортаж об этом событии особо отметил: самыми типичными гостями в том зале были врачи и прочие медики. Многие из которых лишились лицензии на частную практику за то, что высказывались против «ковидного фашизма».

Понятно, каким образом Роберту удавалось годами выступать против медицинского лобби и только набирать популярность – он оказался человеком, к которому шли медики, чтобы сообщить (чаще анонимно) какие-то факты. Под своим именем они это сделать не могли. Картина более чем знакомая, потому что кто поставляет информацию борцам за права курильщиков, если не медики всех стран и народов?

Ну, а сегодня, напомним, антиваксеры – это не кучка сумасшедших, тот самый «ковидный фашизм» невиданно увеличил их ряды, причем по всему миру. Здесь вообще есть сложный вопрос – в самом ли деле Роберт думает о том, чтобы стать президентом, или он решил воспользоваться статусом кандидата, чтобы громче звучали его мнения все о том же. О той глобальной угрозе, в которую превратилось медицинское лобби.

И понятно, что оно терпеть очередного Кеннеди не очень хочет. Произошли две ранее немыслимые истории. Первая: Роберт бросил вызов Джо Байдену, предложив провести с ним серию открытых дебатов, в ратуше Бостона, где угодно, под камерами. Говорить он собирался вообще обо всем. Например, о том, что «моя миссия на предстоящие 18 месяцев этой кампании и во время моего президентства будет в том, чтобы прекратить коррупционное слияние власти с властью корпораций, которая угрожает нам сейчас установлением нового корпоративного феодализма в нашей стране». И еще о том, что партия демократов нуждается в полном обновлении, то, во что она превратилась, терпеть больше нельзя.

Ну, и ясно, что предвыборный штаб Байдена немедленно заявил, что старина Джо вообще ни с кем никаких дебатов вести не будет. Чем, собственно, подтвердил точность диагноза насчет своей партии.

И второй эпизод – он еще интереснее. Понятно, что кандидат в президенты и тем более с таким именем – настоящий ньюсмейкер. И вот Роберт дает 27 апреля интервью ABC News, и здоровенный кусок такового подвергается цензуре. В эфир, собственно, вообще попадают только избранные куски. После чего ведущая скорбно сообщает: «мы должны отметить, что во время нашего разговора Кеннеди сделал фальшивые заявления насчет вакцин против ковида. Мы в редакции решили не включать длинные фрагменты этого разговора в наше интервью».

На самом деле интервью вообще фактически не прошло. А вы представляете, что это такое для США – когда цензурируют кандидата в президенты? Речь не только об обычае, а о законах. И ведь этого нигде и никогда до сих пор там не происходило – кандидат говорит что угодно. А девушка с экрана продолжает: «данные показывают, что вакцина от ковида предотвратила миллионы госпитализаций и смертей от этой болезни».

И чем больше будут звучать подобные слова, тем… ну, вы поняли.

А теперь – внимание, вопрос. Если Роберт и дальше будет набирать силу в ходе американской кампании, то и наше телевидение вряд ли сможет его игнорировать. И что, его высказывания на главную тему, медицинскую, тоже будут вырезаться, а автора будут описывать как неграмотного сторонника «теории заговоров»? Хочется на это посмотреть, чтобы порадоваться лишнему погрому уже наших санитаров. Погром будут очевиден хотя бы по тому, что все задумаются: а кто и почему сделал медицинскую тему чуть не единственным исключением из всех гласных и негласных правил и законов. И кто в нашей – не в США, а в нашей стране хозяин, политические лидеры или полуграмотные санитары, вдобавок до мелочей копирующие повадки их американских вдохновителей.

Возвращаясь к выборам в США, тут есть проблема: Роберт-младший пытается прорваться в президенты, по семейной традиции, от Демократической партии. Однако хорошо известно, что два новых и злобных лобби, рвущихся к мировой власти – информационное и медицинское – это те, кто содержит именно демократов. А единомышленники, то есть возможные избиратели Роберта, это по большей части республиканцы. Если же Кеннеди пойдет независимым кандидатом, то развалит обеим партиям всю избирательную базу.

Вообще-то можно сделать нехорошее предсказание: если человек до такой степени ворошит все мыслимые змеиные гнезда, то могут и застрелить. Одним Кеннеди больше, одним меньше – традиция, однако.

И в завершение – все Кеннеди не только борцы. Они нам симпатичны еще и другими особенностями. Все знают историю о том, как дядя нынешнего Роберта, президент Джон Кеннеди, запасся любимыми маленькими упманами перед тем, как ввести торговое эмбарго против Кубы. Менее известно насчет Роберта-старшего. Однако есть эпизод одной из книг замечательного советского дипломата Николая Федоренко: его беседа с Робертом-старшим, и тот зажигает длинную манильскую сигару (марка неизвестна), Федоренко ее долго и со вкусом описывает… Вот она, формат очевиден. Вечный сенатор Эдвард Кеннеди? Да пожалуйста. Насчет Роберта-младшего пока непонятно, курит ли он вообще. Но мы его готовы уважать не только за это.

Оцените статью