Наша Ольга и «новые медицинские порядки»

Записки афисионадо
Продолжаем разговор про замечательного специалиста, хорошо знающего, что такое глобальное медицинское лобби (которое, напомним, начало свои зверства с борьбы с курением) – про Ольгу Четверикову.

Это, повторим, человек, которого можно обвинить в чем угодно, только не в том, что она неграмотна и ничего не понимает: человек знаний, доцент МГИМО (кафедра истории и политики стран Европы и Америки), религиовед, специалист по финансовым механизмам глобальной политики. И в прошлой колонке мы цитировали вот эти строки из одного из многочисленных ее выступлений: «Вы знаете, ВОЗ не защищает никого, и не лечит, она является таким техническим директором, исполнителем воли крупных фармацевтических компаний, крупных IT-компаний и крупных финансовых структур, которые завязаны в один клубок… Глобальную повестку дня в системе глобального здравоохранения определяют различного рода ассоциации, глобальные фонды, партнерства, которые объединяют представителей фондов, международных организаций, отдельных государств и так далее».

В исходном материале – запись, не всегда грамотная, одного из множества устных выступлений Ольги. Целиком можно прослушать ее лекцию на ту же тему вот в этом видео. А впрочем, лекций у нее много.

Что же еще говорит эта великолепная женщина? Вот другие цитаты. «Сегодня ВОЗ уходит в тень, она становится исполнительным органом и подчиняется этими частными структурами, а эти ребята создают «новые медицинские порядки»… Началось это, кстати, с 90-х годов, когда ВОЗ практически перестал заниматься здоровьем, а здоровье превратилось в политически-социальную проблему. Это удобно, потому что с помощью здоровья человеком можно управлять, пугать его, например».

Все правильно, когда началась всерьез борьба с курением? В 90-е. И борьба эта — не о здоровье, а о терроре: «На фоне вот этого всего страшного действа происходило создание нового медицинского порядка, создавались новые структуры, которые сегодня и стали основой для новой системы управления». Управления, заметим, всем миром – в идеале. Их идеале.

«Всемирный банк и Международный валютный фонд наберут себе где-то 330 миллиардов долларов до 2023 года, банк играет ключевую роль в борьбе с пандемией, он и будет реализовывать программу борьбы с пандемией, а не ВОЗ. Создается лаборатория, собравшая уже базу данных абсолютно всех нормативно-правовых актов, которые были приняты в 190 странах, с целью все изучить, систематизировать и создать на их базе основные нормативы, которые будут обязательны для всех. Получается так, что они создают новую идеологию, которая будет обосновывать их мнение, исключительно как безальтернативное».

Насчет безальтернативного мнения – по части вреда курения – так и с этим мы давно знакомы. Теперь лишний раз видим, как это делается. Речь о цензурном терроре, в лучшем случае о замалчивании фактов как о табаке, так и о методах борьбы с таковым.

Как это делается: «незадолго до того, как была объявлена пандемия, представители ВОЗ поехали в Штаты, где встречались с крупными IT-компаниями (Google, Facebook и т.д), там было заключено соглашение, которое было тайным. Фактически речь шла о соглашении, которое наводило цензуру на любое высказывание, любую позицию, которая противоречит официальной позиции ВОЗ. Мы видим, что создается структура, независимая от ВОЗ, а ВОЗ выступает двигателем этой новой системы, но для того, чтобы это все завершить, необходимо, чтобы было это все легитимно. Чтобы это было легитимно, генеральный директор ВОЗ и другие заявили, что необходимо подписать мировое пандемическое соглашение, юридический документ, который создаст правовое пространство. Обсуждение этого пандемического соглашения, кстати, планируется на ноябрь месяц. Под это дело раскручивается следующее: необходима всеобщая тотальная вакцинация».

Стоп: вот тут начинается отдельная и сложная история. В которой хочется вежливо поспорить как с Четвериковой, так и с остальными – многочисленными, знающими, очень уважаемыми – антивакцинщиками.

Мне кажется, что они пытаются выиграть судебный процесс на основе косвенных доказательств. А это в нашем, старательно уничтожаемом, мире до сей поры не прокатывало. Доказательства того, что вакцина – не вакцина, а средство всемирного изничтожения человека, они есть, но все косвенные.

Вот, например, очень логичное мнение такого же, как Четверикова, увлеченного исследователя из США – Брэндона Смита. Тезис первый: «ковидная перезагрузка» была провозглашена заранее, в частности – в фонде Билла и Мелинды Гейтсов еще в октябре 2019 года прошло моделирование ситуации, когда начинается крупная эпидемия, которая подтолкнет к массовому зажиму свобод, обрушению национальных экономик и инфосферы. Добавим к этому известные высказывания Гейтса о том, что людей на земле слишком много, и то, что он давно финансирует разработку разных вакцин. Это доказательство того, что так оно и произошло? Только косвенное. Косвенное – это когда можно предположить, что на самом деле то же самое могли совершить и другие подонки.

Тезис второй — это когда Брэндон Смит спрашивает: а зачем это правительствам разных стран понадобилась именно 100%-вакцинация? Почему они об этом говорят без устали, особенно с учетом того, что вирус подвернулся слабый, со смертностью в 0,26% от числа зараженных (что, добавим, просто факт). Это означает, говорит Смит, что для 99,7% обитателей Земли ковид не страшен с вакциной или без.

А дальше следите за руками: а что если, говорит Смит, элиты отлично знают, что вакцина эта – не вакцина, а средство для насильственного бесплодия? И что если непривитые – это, для того самого медицинского лобби, весьма нежелательная контрольная группа в эксперименте?

Гениально, но… нельзя строить твердые убеждения на «а что если». Потому что — а что, если нет? Вдобавок повторю свою мысль: а российская и китайская вакцины – тоже часть заговора?

В завершение скажу очевидное. Налицо полное недоверие множества людей, включая грамотных экспертов, к медицинскому лобби. И для этого недоверия есть все основания (включая историю с табаком), пусть даже часть подозрений слабо выглядит. А раз так, есть проверенное средство решения проблемы. Опыт множества стран привел к мысли о том, что военных нельзя допускать к управлению государствами, или как минимум нужны страховочные механизмы и ограничители для таких случаев. Медицинское лобби сегодня – это то же, что ВПК вчера, так что выводы тут очевидны.

Оцените статью