Блумберг повелевает: удаленка кончилась, все марш на работу

Записки афисионадо

          Статья в «Вашингтон пост» озаглавлена так: «Пандемия закончена. Отговорки для того, чтобы и дальше позволят офисам стоять пустыми, тоже должны закончиться». Автор – миллиардер Майкл Блумберг, на чьи деньги весь мир пытался бороться с курением.

А кто он такой, чтобы диктовать всем госслужащим (речь только о них), как им жить и где работать? Но об этом ниже. А пока что – о реальной проблеме тех стран и территорий, где уничтожали человеческие общества якобы для победы над вирусом. На примере, в данном случае, США.

Статья говорит: любой, кто бывал в Вашингтоне в эти дни, знает, что город – тень прежнего. Госчиновники работают на удаленке. Президент Байден в марте 2022 года заявлял, что теперь всем им придется вернуться. Мэр города Мюриэл Боусер высказывалась о том же, точнее – требовала «решительных действий от Белого дома». В апреле этого года были изданы всяческие распоряжения. В августе – опять. Результат – около нуля.

Были проведены обследования 24 федеральных ведомств столицы. Средняя норма физического присутствия в офисе – 20%. То есть по большей части они стоят пустыми. Между прочим: это столица великой державы, которая думает, что она – мировой лидер, то есть кого-то в этом мире куда-то ведет. Граждане этой державы содержат свою власть и чиновничий аппарат, платя налоги и оплачивая те самые офисы. А тут такое.

Удаленная работа – предельно интересная тема. Локдаунная катастрофа, спору нет, выпустила воздух из раздутого шарика офисно-хомячиной культуры. Когда в больших открытых пространствах сидит множество людей с их кофейными аппаратами, кулерами для воды, они участвуют в идиотских и никому не нужных совещаниях, одеты как предписано, никто, понятно, не курит….

Я помню, как чрезвычайно эффектная и обаятельная бывшая начальница нынешних МИА «Россия сегодня» сначала год громила хорошее здание на Зубовском бульваре, ломая уютные отдельные кабинеты и вынося любые перегородки. Потом засадила всех в эти самые открытые пространства и обожала приводить в этот ужас гостей вплоть до высшего уровня, объясняя им: вон, в рядочек, сидят авторы замечательных размышлений на глобальные темы, через десять секунд они все встанут и пойдут совещаться…

Все знали, что это бред. Но потребовались злобные карантины и прочие маски под подбородком, чтобы на деле показать – есть такие профессии, в основном творческого характера, где человек оказывается куда более эффективен, если работает где хочет и как хочет. И – да, курит за работой в том числе. Потому что он дома.

Но то – некоторые, действительно творческие, профессии. А в целом возникла катастрофа, масштабы которой мы еще только начинаем осознавать. Хорошо, что лопнул убого-гламурный миф офисной культуры. Плохо, что выявилось – эти офисы, в России и за ее пределами, скрывали не просто потенциальную безработицу, а целое сословие людей, хорошо понимавших свою бесполезность и служивших растопкой для цветных революций в любой момент. И плохо, что эти полуобразованцы еще устроят какие-то бунты где-то в мире – им только свистни: новый пролетариат.

Но по-настоящему плохо нечто иное. Вот эти люди, которым чихать на президентские распоряжения, они все равно сидят дома и будут сидеть до момента, когда им перестанут платить. А что будет, когда платить перестанут – ведь это сотни тысяч вот таких сидельцев? Лучше не думать.

В жуткой истории под названием «пандемия» уже есть сколько угодно статистики, в частности, о тех, кто позволил себя запугать и честно носил маски, и о состоянии их здоровья. Есть статистика применения вакцин разного происхождения. Но нет серьезного анализа ситуации с людьми, которые засели дома и не желают оттуда выходить. А телевизионная реклама изощряется по поводу доставки им еды…

Кто эти люди? Прежде всего те, кто был испуган до смерти. В результате, будто раненые моргульским клинком, они разорвали связи с себе подобными, то есть утратили важнейшую человеческую черту – перестали быть общественными животными. Зависли между «не хотят» и «не могут» вернуться к прежней жизни.

А вы как думали – нанесете удар по психике миллионов,  потом свисток – и все как вчера? Вы ломали людей – так ведь и сломали, тех, кто поверил вот в такую борьбу с вирусом и поддался. Что со сломанными делать будете? Чего хотели – якобы спасти человеческие общества, изуродовав их как общества – и чтобы потом все было нормально?

Но это – разговор надолго. А сейчас… Знаете, чем эта история со статьей интересна, причем интересна до дрожи? Психологическим портретом того, кто повелевает людям маршировать на рабочие места.

Он ведь действительно думает, что у него есть на это моральное право, да что там – обязанность и священный долг. И что его будут слушаться. Нет, он не какой-то там президент страны – много их тут таких ходит. Он, в этой статье, отдает указания и Байдену – «президент обязан держать свое слово».

Он – великий Блумберг. Человек, который руководил (на посту мэра, 2002 — 2013) Нью-Йорком и превратил его в нынешнюю тень прежнего великого города. Человек, который, среди прочего, учил людей говорить на своем родном языке, то есть объяснял своим подданным, какие слова употреблять – на рабочем месте, но на самом деле и вне его. И еще много чего успел наделать. А сегодня – да он просто божество международного масштаба.

И это у него идет как-то естественным образом – ложью, обманом и чудовищным давлением заставить не меньше чем весь мир перестать курить. Подумаешь, купить себе подразделение Всемирной организации здравоохранения, превратить ее в наднациональную структуру, диктующую минздравам и правительствам, как им давить восемь миллиардов человек. Это же нормально, он же Блумберг. У него деньги есть.

Объяснить ему, что главный (после Адольфа Гитлера) борец с курением в истории человечества – это такое клеймо, с которым надо замолкнуть навсегда и тихо молиться? Он просто не поймет.

Вот только есть одна проблема – у него не получается. В том числе не получается с этими несчастными, которые превратились в диванных зомби. Блумберг командует – а они сидят. Хотя как минимум у себя в США, с их столицей, этот гаденыш их может дожать. Выйдут на воздух и умрут от ужаса.

Оцените статью