Первый вызов.
Прошло всего пять дней с начала пробега, а мы отстаем уже на два дня от плана. Виной тому запредельно безысходная ситуация с паромом Холмск-Ванино, а теперь и поломка «Черного».
Попытка найти необходимые запчасти ни к чему не привела. Нет на «современные Уралы» необходимых деталей. Местные продавцы ирбитских запчастей с удивлением узнают, что эти мотоциклы до сих пор выпускаются.
После обсуждения разных вариантов решили отправлять ремкомплект из Москвы, завтра в 7 утра он должен прибыть. Ремонтируем мотоцикл и стартуем. При этом катим два дня по 1000 км: шесть человек, четыре мотоцикла, меняемся каждые 150 км на отдых. 24 часа в Лимане нервно курит!
До старта «бывалые» говорили, что 500 км для «Урала» — это невозможно. Но вчера было 550 км за 15 часов по фактическому офроуду. Тяжело, но не адский ад.
Если пройдем, будет новый норматив: «Iron Butt Ural 1000».
Поживем, вернее, поедем, увидим…
P.S.1:
Люди.
Холмск – потрясающий, чистый, зеленый город с сохраненными и восстановленными в лучших традициях Европы олдскульными постройками, где вам все улыбаются.
P.S.2:
Мото.
За 1000 км долив масла в двигатели составил полстакана. Раскрутились винты крепления крыльев. Разболтались штанги крепления коляски. Но что все это по сравнению со сломанным коромыслом клапанов…
Максим Привезенцев,
«Ралли Родина», специально для Сигарного портала