«Доктор Cмерть» уже под судом: они хотят, чтобы мы всё забыли

Записки афисионадо
«Доктор Смерть» - так в США называют Энтони Фауччи, который стал символом всей антиковидной политики двух администраций. Мы говорили о том, что на самом деле там ключевую роль сыграли другие американские роспотребнадзоровцы, но уж как-то так получилось, что в народном мнении главный злодей именно Фауччи. И его сейчас уже судят.

Не будем закапываться в тонкости американской судебной системы, скажем для начала, что иски частные, и что обвиняют доктора пока что не вообще во всей антивирусной политике, а только по одному ее эпизоду – цензуре. По американским законам (и любым другим законам) нельзя было глушить мнение специалистов и просто людей насчет всего этого – масок, ковидных паспортов, локдаунов, прочего. Но глушили. За это и судят.

И вот у нас очередная умная публикация насчет смысла этого судебного процесса. Как это раньше случалось с умными текстами, по большей части я просто буду цитировать автора, нам более-менее знакомого (Джефри Такер, глава Института Браунстоуна, среди прочего – автора книги «Свобода локдауна»).

Но сначала все-таки еще немного о самом процессе. Суть дела в том, что тогдашнее ведомство Фауччи – Centers for Disease Control and Prevention (CDC), то есть центры по контролю и предотвращению болезней – составило список утверждений и мнений насчет коронавируса, которых не должно быть.

Не должно быть нигде, но прежде всего на ныне запрещенных в России Facebook, Twitter и не уверен что на тоже запрещенной Google. Для разработки алгоритма механической чистки платформ привлекли индонезийскую IT-компанию, которая отработала механику обнаружения тех самых утверждений… длинная тут история. Но суть дела все равно в том, что цензура-то запрещена. Всем и всегда.

И возникает вопрос: у них там уже идут судебные процессы на эту тему. У нас же не идут судебные процессы над теми российскими СМИ, которые, например, позволяли публиковать что угодно о вреде курения, но не давали вести на эту тему дискуссии. И то же с вирусом, в тех же СМИ.

Фауччи защищается очень простым способом: он не помнит. У него было много дел и тысячи документов в почте, и он не помнит, какие и кому указания по цензуре он лично давал.

Вот с этой точки мы и начинаем цитировать Такера, который, собственно, и пишет об амнезии и ее смысле.

А пишет он следующее: да, доктор спасает свою шкуру. Но еще он хочет создать модель того, как американская нация и весь мир должны думать об этих трех истекших ковидных годах. Он считает, что все должны их забыть. Забыть и двигаться дальше.

То есть не было никаких локдаунов. Забудьте о медицинских предписаниях, которые лишили работы миллионы людей. Мы не могли пойти на похороны своих родных – но нам сейчас предлагают об этом забыть. И цензуры никакой не было, а если была, то не такая и страшная, так что надо просто заткнуться.

А что там с политиками, которые нарушали правила, ими же и навязывавшиеся всем людям – они выходили из дома, делали прически, участвовали в вечеринках без масок? Ну, кто не ошибается, давайте не будем по этому поводу все раздувать.

Поразительно, как ключевые медиа поместили в черную дыру памяти самые громадные и глобальные атаки на человеческую свободу за всю мировую историю. И только теперь выясняется, что СМИ и соцсети, пусть и не все, почему-то выполняли указание служб общественного здравоохранения.

Джордж Оруэлл придумал «черную дыру памяти» как способ создавать альтернативную историю прошлого ради контроля над сегодняшним населением. Но именно поэтому сохранность памяти так важна для сохранения нашей доброй и цивилизованной жизни.

Варвары вокруг нас хотят, чтобы мы не усваивали уроков истории и не применяли их на практике. Но те, кто не хотят повторения ужасов прошлого, должны заботиться о сохранении памяти. Вот почему существуют, например, музеи Холокоста. А люди, которые приглашают нас что-то забыть, ничего хорошего не принесут. Они не только хотят заменить истинную память на фальшивую, они хотят в любой момент переписывать историю, чтобы всеми нами было легче манипулировать в будущем.

Что и происходило с запретом на высказывания и закрытием аккаунтов во всех упомянутых соцсетях: ведь с ними уходили и архивы всего того, что запрещенные люди говорили и на что ссылались. То есть уничтожалось прошлое.

И вот сейчас нам говорят, что все изменилось – и сам Фауччи постоянно заявляет, что наука сегодня другая. Так он зовет нас забыть все его же тогдашние заявления, которые противоречили его сегодняшним заявлениям. Итак, они от нас хотят, чтобы мы их простили – но по большей части чтобы мы обо всем забыли. И тогда и в следующий раз нас легко будет передвигать, как пешки в чьей-то игре. Но если цивилизация хочет уцелеть, то это будет благодаря тому, что мы не стали ничего забывать.

Вот тут приходит конец нашей длиной цитате. И приходит время выводов для нас, которые сначала получили по голове подлыми технологиями борьбы с курением, а потом те же технологии, но уже громадных масштабах, были применены против вообще всех – в связи с коронавирусом.

Среди выводов может быть вот что: надо создавать досье на то, как продавливался наш антитабачный закон. Кто-то хочет, чтобы мы про это забыли? Да ни в коем случае. Где-то должны оставаться документы Минздрава вместе с дискуссией, которая шла именно в то время в медицинском сообществе насчет множества антитабачных фальшивок. Остаться в памяти должны и выступления на эту тему наших депутатов, в Думе и вне ее. Как и прочих лоббистов закона, искренних или все понимавших. Схема тут простая: было ли в тот момент уже все известно насчет этих самых фальшивок, и почему их не проверили. И – да, кто и как в СМИ счел, что можно и нужно блокировать тех, кто возражал антитабачным лоббистам.

Оцените статью