Davidoff изнутри. Ответы Хенке Кельнера на вопросы афисионадо СНГ и Балтии. Часть II

Гостиная

   Сигарный портал публикует вторую часть проведенной «горячей линии» Хенке Кельнера (Henke Kelner), организованной Российским сигарным союзом в рамках национального года Davidoff, в которой приняли участие афисионадо из России, Украины, Грузии...

 

   Сигарный портал публикует вторую часть проведенной «горячей линии» Хенке Кельнера (Henke Kelner), организованной Российским сигарным союзом в рамках национального года Davidoff, в которой приняли участие афисионадо из России, Украины, Грузии, Казахстана, Литвы, Беларуси. Первая часть вопросов и ответов – здесь, а здесь – видеобращение Хенке Кельнера.

   Вопрос (Киров): Хорошо известно, что Уинстон Черчилль, желая избавиться от экземы на губах, вызванной раздражением от сигарного клея, оборачивал конец сигары коричневой бумагой и смачивал ее коньяком. Мистер Кельнер, чтобы Вы посоветовали тем, кто курит много сигар?
    Хенке Кельнер: Мне кажется, никто не курил столько, сколько Уинстон Черчилль. Было подсчитано, что за всю свою долгою и здоровую жизнь он выкурил около 300 000 сигар.
  Что могу посоветовать многокурящим? Во-первых, курить меньше. Курение сигары – удовольствие, а не зависимость, это требует определенных условий окружающей среды, настроения и времени для истинного наслаждения, для этого не нужен целый день. Во-вторых, старайтесь как можно меньше мочить шапочку сигары, дабы избежать раздражения на губах, и, конечно же, курить Davidoff, чтобы не сталкиваться с этой проблемой. Коньяк – хорошее сопровождение, но отдельно. Пуро должно оставаться Пуро (от английского pure – «чистый»).
   Вопрос (Украина): Сегодня многие сигарные бренды используют разные маркетинговые трюки: легенды о выдерживании сигар в коньячных подвалах времен Людовика XVI; сигары для игроков в гольф; сигары для твиста с применением технологии смешивания табаков разной степени ферментированности, — несомненно это может привлечь новых клиентов, но все же это обыкновенный маркетинговый обман? Влияют ли такие эксперименты на качество, репутацию сигарных брендов?
    Хенке Кельнер: По самому своему определению «пуро», — означает, что сигара  производится без использования каких-либо посторонних материалов, кроме табака, за исключением бесцветного и безвкусного клея, применяемого при склеивании покровника и шапочки. Если табак высокого качества, то значит, что его правильно выращивали, ферментировали. У каждого «пуро» свой неповторимый вкус и аромат. Только вода участвует в некоторых процесса (как, например, при удаление прожилок лист надо смочить). Иногда производители используют бочки, в которых выдерживался ром или другие дистиллированные алкогольные напитки, тогда в процессе производства сигар добавляется не посторонний материал, а посторонний аромат. Табак очень гигроскопичен, и мы знаем, что вкус – это комбинация букета и аромата.
    Вопрос (Волгоград): Создание сигар Davidoff из табачных листьев, выдержанных в бочках из-под, например, рома, коньяка, противоречит духу Davidoff?
  Хенке Кельнер: Да, мы считаем, что в наших силах достичь любых вкусов и ароматов табака, благодаря бесконечным возможностям генетических скрещиваний и разнообразия почв. Мы верим в чистоту – пуро, в самое натуральное.
   Мы уважаем выбор каждого, на наш взгляд, нет ничего особенного в использовании дополнительных ингредиентов, но это не вписывается в философию нашей компании.
   Вопрос (Москва): Как Вы думаете, какая линейка Davidoff наиболее популярна в России? Только не заглядывайте в отчеты, предположите сами. И какая из сигар Davidoff самая продаваемая в Европе? В США?
  Хенке Кельнер: Наша линейка Davidoff Classics, например, the Mille series, Davidoff 2000, Davidoff Nicaragua Robusto, Special R и Primeros – одни из самых популярных в России.
   В Европе (с 2002) бестселлер среди сигар Davidoff – это 2000, формат Corona. Становятся также популярными и форматы поменьше – Davidoff Entreacto и Exquisitos.
   Глобально в США сигары-лидеры: Davidoff Primeros, Davidoff Exquisitos, Davidoff 2000, Davidoff № 2 и Davidoff Special R.
   В дополнение к Davidoff, два других бренда будут важны стратегически в будущем: Zino Platinum и Camacho Cigars – оба сильно отличаются от Davidoff.
   Вопрос (Москва): Какую ОДНУ сигару Вы считаете САМОЙ удачной из всего Davidoff как в настоящий момент, так и за всю историю одноименного бренда? Почему вы именно так считаете?
   Хенке Кельнер: Millennium (Davidoff 2000) самая популярная линейка на протяжении последних 14 лет, до этого – Davidoff № 2. Причины:
    — Davidoff № 2: мода на утонченность и элегантность, представляемая брендом Davidoff.
   — Davidoff 2000: В 2000 году Davidoff получает ведущую роль на рынке по самому популярному формату – корона.
    Вопрос (Москва): Какие планы у компании по расширению ассортимента в ближайшие годы?
   Хенке Кельнер: Очень скоро будут снова выпускаться Camacho. В любом случае, все наши сигарные линейки доступны в России.
  Вопрос (Москва): Подавляющее часть сигар Davidoff производится из доминиканского табака. Планируете ли вы расширять вкусоароматику сигар путем «присадки» табаков из других стран?
   Хенке Кельнер: В сигарах Davidoff превалирует доминиканский табак. Только Puro D’Oro производиться на 100% из доминиканского табака и Davidoff Nicaragua – на 100% из никарагуанского. В других линейках используется табак, например, из Эквадора, Никарагуа, Мексики, Перу и т.д. Чтобы придать некоторым линейкам отличительные особенности, мы разрабатываем новые гибридные семена и благодаря генетическому потенциалу достигаем новых вкусов, выращивая табак на разных почвах, под вертикальным контролем компании.
    Вопрос (Москва): Чем Вы объясняете высокие цены на сигары Davidoff?
  Хенке Кельнер: Этим вопросом задаются многие, но когда они посещают наше производство в Доминиканской Республике и видят все процессы – оборудование, качество контроля, самоотдачу 1500-ти работников, – они перестают думать, что сигары Davidoff дорогие. Сами подумайте, почему автомобиль из материалов высочайшего качество, с люксовой отделкой, с гарантией качества на всю жизнь стоит в десять раз больше, чем обыкновенная машина. В моей стране принято говорить, что есть дешевая жизнь, но это сложно назвать настоящей жизнью.
   Вопрос (Москва): Есть ли в планах компании создать нормальный современный сайт, отражающий полностью всю информацию обо всех сигарах, табаках, аксессуарах и пр., производимых как под брендом Davidoff, так и всех остальных, подконтрольных брендов (Avo, Griffin’s и пр.)? Сайт, с которого можно будет без проблем взять фотографии, тексты и разместить их на своем сайте?
  Хенке Кельнер: Компания Oettinger Davidoff недавно запустила новый сайт. Вы сможете найти подробную информацию о нашей компании, ее философии, и продукции –www.oettingerdavidoff.com, www.davidoff.com и www.camachocigars.com. Мы находимся в процессе расширения сайтов, дополняя обзорами интересных корпоративных новостей, событий и аксессуаров.
   Вопрос (Москва, Оренбург): Некоторое время назад один из российских импортеров ввозил сигары Camacho. У марки были в России свои поклонники и покупатели, однако после того, как компания Davidoff приобрела активы Camacho, ввоз данных сигар прекратился. Может ли русский покупатель в ближайшем будущем увидеть их на полках российских магазинов?
   Хенке Кельнер: Так и есть. Camacho – один из ведущих брендов Davidoff. Мы перевыпустим эти сигары в апреле (Европа), и, надеюсь, вы сможете их увидеть в наших хьюмидорах к концу года.
    Вопрос (Пенза, Санкт-Петербург): Самый забавный случай в Вашей жизни, связанный с сигарой?
   Хенке Кельнер: Когда мы заключили договор с компанией Oettinger на производство сигар Davidoff 1 июля 1989 года, я получил заказ на 125 000 сигар для США. Дабы достичь высочайшего качества, производство началось только 1 января 1990 года. В связи с волнением и заботами я не заметил отметку «б/ц» – без целлофана. Отправил сигары в целлофане (что абсолютно нормально). На следующей неделе Доктор Шнейдер посетил фабрику. Я объяснил мою ошибку, на что получил ответ: «Хенке, мы тоже ошибаемся. Мы хотели сигары в целлофане». Какое облегчение!
   Вопрос (Латвия): У меня создается впечатление, что сигары Davidoff несколько выхолощены. Все так правильно-правильно, все так ровно-ровно, чтобы, не дай Бог, нигде не качнуло, чтобы кофе не расплескался. Ну, это я так образно сказал. В общем, сигара Davidoff – это сигара очень комфортная и ровная, не отвлекающая от жизни. Она как бы подчеркивает – главное не сигара, а тот, кто курит эту сигару, тот, кто заработал деньги на эту сигару. Это не так?
   Хенке Кельнер: Сигара Davidoff – это лояльный друг, сбалансированный, насыщенный, всегда готовый разделить с тобой минуты наслаждения, праздности и отдыха. Молча сигара сопровождает вас в ваших мыслях, не требуя благодарности, не напрягая, горя в такт с вашим ритмом, без остановок, с бесподобным вкусом и ароматом, не теряя никогда элегантности. Хороший друг бесценен, а Davidoff – это друг для всех ваших друзей, кто курит. От мягкого вкуса Davidoff № 2 до насыщенного и крепкого Puro D’Oro.
   Только вы сами должны отыскать себе идеального друга для каждого случая. Вы – главный герой, Davidoff вам аккомпанирует.
    Вопрос (Волгоград): Я – поклонник Davidoff Grand Cru № 3, Davidoff Special Short Perfecto. Уже много лет. Какие планы у компании по продвижения и распространению сигар Davidoff, возможность сотрудничества по продвижения бренда в России?
  Хенке Кельнер: Наша стратегия заключается в избирательном подходе к системе дистрибуции с профессиональными торговыми партнерами в России – особенно в больших городах, где свыше 500 000 жителей. В этом году будут открыты шесть депозитариев Davidoff в России, в том числе четыре – в регионах. В 2015 году мы планируем увеличить количество депозитариев в регионах. Наш сигарный бизнес включает все премиальные сигарные бренды, принадлежащие к Ottinger: Davidoff, AVO, Zino Platinum и Griffin’s. Таким образом афисионадо смогут выбирать любимые сигары непосредственно в наших депозитариях.
   В дополнение к этой стратегии мы также общаемся с нашими покупателями напрямую, посредством дегустаций в магазинах, мероприятий по продвижению новых сигар в сотрудничестве с Российским сигарным союзом. Нам понравилась идея РСС организовать Национальный год Davidoff в России. В этом мы видим огромный плюс и успех, так как можно не только продегустировать сигару, но и узнать подробную информацию о том, как она появляется на свет.
    Вопрос (Екатеринбург): В чем, на Ваш взгляд, основной недостаток гаван?
   Хенке Кельнер: Кубинские сигары были королями в мире более чем 100 лет. У них было все: земля, климат, семена, традиции, технологии – невероятный успех. Но у них не было конкурентов. Сейчас же они не короли, а просто сильные игроки. Где их слабое место? Кто-то говорит, что у них слабая конструкция, кто-то, наоборот, что они слишком сильные. На самом деле, их минус заключается в их успехе. Когда такой большой успех сопутствует во всем, теряется смирение, а без смирения невозможно адекватно оценивать рынок, который стремительно меняется, меняются повадки и мода, у рынка появляются знания, а, соответственно, и жалобы. Кубе нужно просто лучше и смиреннее слушать рынок.

Оцените статью