Кострома рулит

Записки афисионадо

        Восемь месяцев следил Сигарный портал за этими парнями – Максимом Привезенцевым и Владимиром Рощиным, сделавшими свои сигары Total Flame и отправившимися в мотокругосветку. Нам было искренне жаль, когда они вернулись на родину.

 

        Восемь месяцев следил Сигарный портал за этими парнями – Максимом Привезенцевым и Владимиром Рощиным, сделавшими свои сигары Total Flame и отправившимися в мотокругосветку. Нам было искренне жаль, когда они вернулись на родину. Не от того, что вернулись, а от того, что закончились их путевые записки. Но, как выясняется, удовольствие можно немного продлить. Максим Привезенцев вновь уехал из России. На сей раз недалеко – в Грецию.  И в этой семейной поездке он продолжает оставаться настоящим путешественником, отмечая верным глазом смешные, забавные, грустные детали, которые обычно ускользают от нашего внимания.
         Итак…

Крит, Греция


         Отпуск как отпуск: море, замечательные дороги, маленькие уютные пляжи, небольшая домашняя гостишка. Всю неделю было тихо и спокойно…
          Вечер, сигара, шум прибоя и легкий освежающий бриз. Вдруг голоса: «Я устала, б…ь! Иду спать! Саблю не забудь!».
         Просто вчера заселился в наш маленький уютный отель на тимбилдинг десяток передовиков производства Костромской ювелирной фабрики. Как? Почему? Зачем? Это все уже не столь важно.
          Накануне ночью пара удалых молодцов пыталась с крыши гостиницы прыгнуть в детский бассейн, глубиной меньше метра, хорошо, охрана им объяснила, что медицина здесь очень дорогая.
         Потом были песни под гитару… И откуда она здесь взялась? Цой в костромской аранжировке как-то смахивал на бабушек с Евровидения.
         На завтраке я был в курсе — кто, кого и как. И не потому, что подслушивал, просто голоса у ювелиров такие, что можно птиц в аэропортах распугивать.
        За ужином был салют, а как без него! В общем, Кострома гуляла. И все бы ничего, все имеют право на труд и отдых, но как-то неуютно стало в нашем маленьком отеле и те, кто считал себя земляками вдруг перешли на английский. «Мавры» — стало слышаться в разговорах греческого персонала. И уют прошел, и улыбки с лиц отдыхающих.
          Интересно, что за ювелирные изделия, предназначение которых украшать наших женщин, делают эти люди!?
          И только усталый и изрядно выпивший ювелир брел с саблей в ночи…

          Максим Привезенцев

Оцените статью