Музыкально-сигарная жизнь Юрия «Каймана» Сигайлова

Гостиная

   Я не считаю себя имитатором, потому что не пою так, как это делает Оззи Осборн. У меня даже интонации совсем другие. Но этот человек очень близок мне по музыкальной составляющей, я исполняю много его песен.

 

   На вечере-презентации сигар Kaiman корреспондент Сигарного портала задал несколько вопросов Юрию «Кайману» Сигайлову, солисту рок-группы Kaiman.  

    Вопрос: Юрий, Вас часто называют лучшим имитатором Оззи Осборна. Вы согласны с этим?
   Юрий «Кайман» Сигайлов: Я не считаю себя имитатором, потому что не пою так, как это делает Оззи Осборн. У меня даже интонации совсем другие. Но этот человек очень близок мне по музыкальной составляющей, я исполняю много его песен. Все говорят, что у меня это хорошо получается. Но сам я не буду ничего говорить. Пусть судят те, кто видит и слышит. Точно могу сказать только то, что отношусь к творчеству Оззи Осборна с большой симпатией.
    Вопрос: Можно ли сказать, что он Ваш кумир?
   Юрий «Кайман» Сигайлов: Думаю, нет. Он не кумир. Просто один из фаворитов, один из любимых исполнителей рока, также как Джим Хендрикс, Джим Пейдж и Джим Моррисон – никого из них я не выделяю.
   Вопрос: Своего младшего сына Вы назвали в честь любимых исполнителей? Или имя Джим-Оззи, вписанное в паспорт, было выбрано по каким-то другим причинам?
   Юрий «Кайман» Сигайлов: Это на самом деле очень прозаично. Наш сын – француз. И мы долго выбирали имя, которое будет звучать одинаково и по-русски, и по-французски, – это очень сложно, потому что у французов произношение достаточно специфическое, еще и ударение на последний слог ставится, поэтому хотели найти такой вариант, который будет созвучным на двух языках. Решили, что назовем его Джим – в честь Джимов – Хендрикса, Пейджа и Моррисона. Но наш старший сын, когда мы узнали, что у нас будет младшенький, ему было пять, он просто балдел от Оззи Осборна, поэтому хотел, чтобы мы назвали малыша именно Оззи. Я ему объяснил, что так нельзя назвать, потому что Оззи – кличка, а не имя. Но потом все-таки решили, что Оззи будет второе имя. И родился у нас Джим-Оззи.
    Вопрос: Читала, что в прошлом Вы были автогонщиком. Это действительно так?
  Юрий «Кайман» Сигайлов: Да. Это так. Я был гонщиком много-много лет назад. В течение пяти лет выступал за команду АЗЛК, участвовал в ралли.
    Вопрос: Принимали участие в каких-то крупных соревнованиях, чемпионатах?
  Юрий «Кайман» Сигайлов: Мировых, конечно, не было. Были чемпионаты, наверное, даже лучше сказать – гонки Советского Союза.
    Вопрос: Как так получилось, что из автогонщика вы стали рок-исполнителем?
   Юрий «Кайман» Сигайлов: Пел я в разных вокально-инструментальных ансамблях еще со школьной скамьи. Но когда меня выгнали из института, пришлось устроиться на работу. Получилось так, что я стал гонщиком, потому что уже тогда у меня был приличный водительский стаж, в процессе работы учился на всевозможных курсах и потихоньку стал, наверное, какой-то надеждой Советского Союза (смеется).
    Вопрос: А как же музыка? Удавалось совмещать?
    Юрий «Кайман» Сигайлов: Какое-то время совмещал две профессии, но тогда я не пел на профессиональном уровне.
    Вопрос: Почему в итоге Вы оставили автоспорт, полностью посвятив себя музыке?
    Юрий «Кайман» Сигайлов: У меня штурман разбился, после этого за руль я больше не садился.
    Вопрос: Как связали свою жизнь с сигарой?
   Юрий «Кайман» Сигайлов: Благодаря одному человеку. Одно время мы с ним ходили на разные лекции, посвященные табаку и табакокурению, и я начал курить трубку, потом плавно перешел на сигару. Очень доволен своим выбором, потому что сигары однозначно нравятся мне больше, я курю их с большим удовольствием.
    Вопрос: Сколько лет курите именно сигары?
    Юрий «Кайман» Сигайлов: Как минимум, лет десять.
    Вопрос: Какую марку предпочитаете?
    Юрий «Кайман» Сигайлов: Plasencia. Почему именно этот бренд? Наверное, ответить не смогу, просто нравится.
    Вопрос: Как выбирали сигару Kaiman, посвященную Вам и Вашей группе?
   Юрий «Кайман» Сигайлов: Никак не выбирал. Просто сказал о своих предпочтениях, все остальное делали мастера. До того момента, когда Артур Шиляев вручил мне сигары имени моей группы и меня, я даже представления не имел, какими они будут. Для меня это стало приятным сюрпризом.

     Оксана Сергеева-Маленькая,
     фото Артура Шиляева

Оцените статью