Под мадеру прокурили H. Upmann Magnum 46

События

          В ресторане «Москвич» под мадеру прокурили H. Upmann Magnum 46.  Вино собравшимся представила руководитель направления по работе с частными и  корпоративными клиентами ЗАО «Юнайтед Дистрибьюторс» Ирина Гузова, а сигару – модератор открытых дегустаций Эдуард Сухарев.

 

         В ресторане «Москвич» под мадеру прокурили H. Upmann Magnum 46.  Вино собравшимся представила руководитель направления по работе с частными и  корпоративными клиентами ЗАО «Юнайтед Дистрибьюторс» Ирина Гузова, а сигару – модератор открытых дегустаций Эдуард Сухарев.
 
Винная дегустация началась с сухой пятилетней мадеры. Интересно, что на каждые 100 бутылок мадеры 3-летней выдержки приходится одна бутылка мадеры, выдержка которой 5, 10 и более лет. По словам Ирины Гузовой, когда составлялась программа сигарного вечера, она сделала  выбор в пользу именно этого напитка потому, что дегустации сигар с коньяком или виски – достаточно банальный ход. Тогда как мадера – португальское крепленое вино —  значительно менее известна на российском рынке. Этому есть достаточно объяснений, в частности, производство мадеры в пять раз дороже производства портвейна, соответственно большинство производителей останавливаются именно на портвейне. И. Гузова отметила, что когда ее компания выбирала производителей мадеры, оказалось, что всего две португальские компании могут предложить достойный продукт.
         Мадера собравшимся очевидно пришлась по вкусу. Во всяком случае, Сергей Шестернин сделал небольшой экскурс в историю, вспомнив, что любимым напитком Распутина была именно мадера. А сладкую мадеру (которую члены клуба продегустировали после сухой), первый вице-президент Московского сигарного клуба Алексей Апальков сравнил мадеру по вкусу с айсвайн – дорогим европейским вином, единственным в мире напитком, который изготавливают из винограда, замерзшего на лозе. Ирина Гузова предложила в ближайшее время провести слепую дегустацию португальских портвейнов и портвейнов Массандры.
         После алкогольной дегустации, слово взял Эдуард Сухарев. Он рассказал о сигаре вечера — H. Upmann Magnum 46. Это один из самых старых сигарных брендов – компания братьев Упман была основана в 1967 году. Немецкие банкиры Герман и Август Упман сделали в свое время почти невозможное, став законодателями мод на сигарном рынке. В середине XIX века они эмигрировали на Кубу и, что интересно, стали вносить в свой сигарный бизнес банковские подходы. Как рассказал президент Российского сигарного союза Андрей Лоскутов, братья Упман, регулярно подписывавшие банковские документы, первыми в истории стали оставлять факсимиле на бантах и коробках своих сигар. Они также первыми придумали алюминиевые тубы и стали делать коробки для сигар из кедра.
         Однако после Первой мировой войны братья были вынуждены продать фабрику. Один из них эмигрировал в США, другой и вовсе оказался под домашним арестом. Сегодня на бывшей фабрике братьев помимо H. Upmann выпускают также Montecristo – самые продаваемые сигары в мире.
         Как и мадера, сигара H. Upmann Magnum 46 была высоко оценена гостями вечера. Родилось даже предложение курить на сигарных дегустациях  в течение текущего месяца только H. Upmann. Вопрос о том, будет ли исполнено это пожелание, остается открытым, но известно, что во время сигарного видео-моста Москва – Рига вчера, 12 сентября, курили именно H. Upmann Magnum 50.


Алена Булавка,
фото Алексея Нехорошева,
фоторепортаж Рустема Шарипова

 

 

Оцените статью