Создатель сигарного бренда Laura Chavin Гельмут Бюрле (Helmut Buehrle) посетил Москву, чтобы представить новую линейку Laura Chavin Concours.
Встреча сигарного сообщества с маркой и ее создателями — Гельмутом, Лу (Lou) и самой Лаурой Шавин, дочерью Гельмута, началась на Мосту влюбленных (соединяет Болотную набережную и Лаврушинский переулок). Место было выбрано с умыслом: вечер носил название «Две сеньориты Лауры: Лаура Шавин и «Laura Chavin». В западной культуре имя Лаура, как в русской – Виктория, ассоциируется с победой (Лаура – это лавр, лавровый венок победителя). Но в России благодаря стихам Петрарки, который большую часть своих литературных произведений посвятил возлюбленной Лауре, имя стало символом любви.
Организаторы вечера опасались, что серьезную сигарную аудиторию не сильно заинтересует любовный контекст сигарного вечера. Но получилось наоборот — желающих принять участие в дегустации Laura Chavin оказалось больше, чем было согласовано с г-ном Бюрли (и определялось вместимостью ресторан «Грильяж», куда переместилось собрание после знакомства на Мосту влюбленных).
Кстати, Мост влюбленных, как оказалось, стал частью личной биографии некоторых афисионадо. Например, Денис Атоян рассказал, что в день бракосочетания они с Аней договорились — если поссорятся до такого состояния, что уже не будут разговаривать друг с другом, то на следующий день в девять вечера придут на этот мост.
Г-н Бюрли вынес на дегустацию свои сигары, которых пока нет в России – линейку Laura Chavin Concours.
— Это приятно, что мы первые в России дегустируем новую марку. Это знак признания МСК и его сигарного веса, — сказал руководитель Российской дегустационной комиссии Василий Мурин.
Гельмут Бюрле, представляя марку, добавил, что ему хотелось бы говорить с афисионадо не только о табаке, но и о других прекрасных вещах, которые есть в жизни.
Однако не удалось. Все время пришлось посвятить сигарам.
Маэстро вспомнил 90-е годы прошлого века, когда зарождался бренд. Тогда многие эксперты советовали ему назвать сигары собственным именем, но Гельмут взял имя дочери:
— В нашей семье женщины играют очень большую роль, — скал г-н Бюрле. – Моя мать София занималась импортом листового табака в Германию еще до Второй мировой войны — она владела двумя табачными магазинами в Штутгарте. Это было очень необычно: маленькая хрупкая женщина (ее рост был всего 156 см) не только ведет бизнес наравне с мужчинами, но еще и сама курит сигары. Я унаследовал черты матери и в молодости пытался бунтовать – не хотел заниматься семейным делом.
Гельмут закончил профессиональную школу дизайна и маркетинга, работал с такими брендами как Hermes, Ferre, Enrico Coveri, Byblos. Но в середине 90-х годов заинтересовался производством табака. Так появилась марка Laura Chavin. Кстати, банты для сигар Бюрле разрабатывал сам. Он много внимания уделяет именно этому – внешнему виду. Например, сигары в коробке перевязаны изящной голубой лентой. О ней он рассказывает забавную историю.
Однажды Бюрле с сигарной фабрики в Доминикане (марка производится там) поступило сообщение о том, что закончились шелковые ленты, хотя лишь недавно на предприятие из Германии доставили три тысячи метров. Каково же было удивление Гельмута, когда он, спустя месяц, приехал на фабрику и обнаружил, что ленты работницы вплетают себе в волосы.
«Для всех нас: меня, дочери, сотрудников – сигары – не только бизнес, но и любовь всей жизни», — говорит Гельмут Бюрли.
Гельмут рассказал о своем производстве хьюмидоров и сигарных лаунжей, а также удивил необычными, со слов Бюрле, самыми маленькими сигарами в мире — 63 мм. Подводя итог, Андрей Лоскутов, президент Российского сигарного союза, сказал:
— Наша встреча началась на Мосту влюбленных. Мы рады, что г-н Бюрле выступает не только создателем и пропагандистом сигарной марки Laura Chavin, но в больше степени и пропагандистом сигарной культуры, любви к сигаре, к правильной и успешной жизни. Это нас объединяет. Таким сигарным послам мы всегда рады.
Алена Булавка, текст
Рустем Шарипов, фото
Сергей Борисов, видео