— Чем отличается покупатель от клиента? – начал свою лекцию Вилли Альверо. – Покупатель покупает только один раз, а клиент — тот, кто возвращается и покупает постоянно. Сегодняшняя лекция будет о клиентах и о том, как их завоевать.
Наш четырнадцатый день обучения Вилли Альверо посвятил разбору вопросов о том, каким образом следует обустроить работу сигарного магазина. Были затронуты ключевые вопросы:
• Выбор места расположения магазина
• Оформление магазина и выкладка товара
• Продвижение сигарного магазина
• Маркетинговые программы
Подробно обсудили три способа поднятия продаж:
• Привлекать больше клиентов в магазин
• Продавать одному клиенту больше сигар
• Делать так, чтобы клиент приходил чаще
В заключение лекции Вилли Альверо подробно остановился на «портрете клиента». В зависимости от того, кто перед вами и зачем этот человек пришел в ваш сигарный магазин, – необходимо применять разные тактики поведения и по-разному говорить с каждым посетителем, чтобы он сделал покупку, остался довольным и из покупателя превратился в клиента.
Николай Алексеев,
специально для Сигарного портала