Сигарный университет. Записки студента. День четырнадцатый

События
            - Чем отличается покупатель от клиента? – начал свою лекцию Вилли Альверо. – Покупатель покупает только один раз, а клиент - тот, кто возвращается и покупает постоянно. Сегодняшняя лекция будет о клиентах и о том, как их завоевать.

 

            — Чем отличается покупатель от клиента? – начал свою лекцию Вилли Альверо. – Покупатель покупает только один раз, а клиент — тот, кто возвращается и покупает постоянно. Сегодняшняя лекция будет о клиентах и о том, как их завоевать.
            Наш четырнадцатый день обучения Вилли Альверо посвятил разбору вопросов о том, каким образом следует обустроить работу сигарного магазина. Были затронуты ключевые вопросы:
            •    Выбор места расположения магазина
            •    Оформление магазина и выкладка товара
            •    Продвижение сигарного магазина
            •    Маркетинговые программы

            Подробно обсудили три способа поднятия продаж:
            •    Привлекать больше клиентов в магазин
            •    Продавать одному клиенту больше сигар
            •    Делать так, чтобы клиент приходил чаще

            В заключение лекции Вилли Альверо подробно остановился на «портрете клиента». В зависимости от того, кто перед вами и зачем этот человек пришел в ваш сигарный магазин, – необходимо применять разные тактики поведения и по-разному говорить с каждым посетителем, чтобы он сделал покупку, остался довольным и из покупателя превратился в клиента.

            Николай Алексеев,
            специально для Сигарного портала

 

Оцените статью