La Casa de Tabacos – дом табака. Новая сигарная фирма

События
Эти три джентльмена, двигавшиеся по Вознесенскому переулку в сторону Тверской, выглядели несколько нелепо: они говорили по-английски, были безукоризненно одеты (особенно вон тот, в ярко-розовом галстуке), но при этом несли объемные баулы. Джентльмены свернули в ресторан «Губернаторский». Это были американцы, приехавшие из Майами, чтобы в Московском сигарном клубе провести вечер американских сигар. В сумках были сигарные коробки.
Американские гости Московского сигарного клуба: Валерий Гербер, Леонардо Отеро, Мигель Пинто

 

Эти три джентльмена, двигавшиеся по Вознесенскому переулку в сторону Тверской, выглядели несколько нелепо: они говорили по-английски, были безукоризненно одеты (особенно вон тот, в ярко-розовом галстуке), но при этом несли объемные баулы.
Джентльмены свернули в ресторан «Губернаторский». Это были американцы, приехавшие из Майами, чтобы в Московском сигарном клубе провести вечер американских сигар. В сумках были сигарные коробки.
В конце прошлого, 2007-го года, в Московский сигарный клуб пришел Валерий Гербер, американец русского происхождения, и предложил познакомить московских афисионадо с сигарами, которых еще не было на русском рынке. Предложенный ассортимент выглядел убедительно: гранд корона, изящная дабл фигурадос, экзотическая кулебра, необыкновенно толстая (rg почти 100) сигара с вызывающим названием «Женская мечта», сигары-бруски, похожие на падроновскую резерву, и т.д.
На первой встрече Валерий Гербер сказал: «На американский рынок можно войти только имея товар высочайшего качества. Мы хотим этот же принцип применить при вхождении на рынок России. Тем более что ваш сигарный рынок  – один из самых развивающихся в мире – этого достоин».
Мы договорились провести презентацию 17 января. И честно признаемся, не очень верили в то, что она состоится, зная хотя бы, например, то, что акцизные марки будут выпускаться минимум 60 дней.
Но – наступило 17 января, и трое американцев появились в Вознесенском переулке с баулами, полными сигар.
Валерий Гербер привез с собой Леонадро Отеро и Мигеля Пинто – американцев кубинского происхождения. И если, представляя впервые Валерия, я подчеркнул, что он американец русского происхождения, — мол, он наш, русский, то подчеркиваю кубинские корни дон Мигеля и дон Леонадро, чтобы сразу было понятно – это не случайные в сигарном производстве люди. Они представляют семьи, сотни лет связанные с сигарами. Они приехали сюда, чтобы представить свои сигары, посмотреть на снег, на русских девушек и на то, как русские купаются в проруби.
Снег они увидели. Девушек – то же (Леонадро на презентации своих сигар спрашивал, указывая глазами на девушек нашего клуба – это кто такая? а это?). И на купание в проруби посмотрели, а дон Мигелю (тот, что в галстуке) даже сам окунулся – из русской бани в прорубь!
Но главное, разумеется, были сигары. Им мы посвятили целый вечер в Московском сигарном клубе. Гостями вечера стали представители Липецкого и Новосибирского сигарных клубов – Валерий Пронин и Ильгиз Валинуров, а также адвокат Александр Добровинский в своей неизменной бабочке, ставшей, кажется, его торговой маркой, и интеллектуально-обаятельный поэт Владимир Вишневский.
Сигары, как я уже написал, были разные. И выставить им одну оценку трудно. Попытаюсь суммировать сказанное членами клуба.
Валерий Пронин, президент Липецкого сигарного клуба Че Гевара: сигары понравились. Особенно те, что были без бантов – очень свежий яркий букет.
Валерий Гербер пояснили потом, что сигары без бантов были скручены непосредственно перед поездкой в Москву и специально для московских афисионадо.
Анатолий Рычков, первый вице-президент Московского сигарного клуба: хорошая дневная сигара.
Ильгиз Валинуров, президент Новосибирского сигарного клуба пригласил американцев со своей продукцией Новосибирск. Дон Леонардо аккуратно поинтересовался – холодно ли в Новосибирске? Нет, — ответил Ильгиз, сейчас не очень – около минуса двадцати. В Майами в это день то же было двадцать градусов, но с плюсом.
Олег Чечилов: внятные, убедительные сигары. Из отрицательного – покровный лист в некоторых сигарах лопался, бант – плохо снимался, на ощупь бант сделан, кажется, из слишком толстой бумаги.
Валерий Гербер по поводу лопнувшего покровника пояснил – перепад температур и влажности при перелете из Майями, где сигары хранятся без хьюмидоров (они там практически не нужны).
Андрей Лоскутов, президент Московского сигарного клуба, отметил мягкость вкуса и качество «сборки» — видно, что делаются сигары на настоящих фабриках, не коленное производство. 
Эти и другие американские сигары на российском рынке будет представлять новая компания, которая впервые заявила о себе на нашем вечере La Casa de Tabacos – дом табака. Так называются постройки, в которых происходит первичная ферментация табачного листа. Московский сигарный клуб поздравил Александра Куперманна и Романа Рутмана, руководителей новой фирмы, с началом работы. Надеемся, что этот дом табака окажется прочным, что на российский рынок выйдут новые качественные сигары.
 

А. Полубояринов

Алексея Горелова, директора самого тиражного российского сигарного журнала «Hecho a mano», завалили подарками. У него – день рождения

Сигара «Мечта женщины»

Олег Чечилов. Сами видите – сигара понравилась. А Чечилову угодить трудно! Дон Леонадро, указывая глазами на девушек нашего клуба, спрашивал: – это кто такая? а это? Два Александра — адвокат Александр Добровинский в своей фирменной бабочке и Александр Куперманн, руководитель La Casa de Tabacos

 

 

 

 

 

 

 

 

Оцените статью