Президентские номинации Московского сигарного клуба, Или — самые, самые, самые в 2008-м

События

     Это одна из традиций клуба – президент по итогам уходящего года называет имена лучших. Это его, президента, личная точка зрения. Единственное ограничение: каждый год – только новые имена.

Андрей Лоскутов,
президент Московского сигарного клуба

     Это одна из традиций клуба – президент по итогам уходящего года называет имена лучших. Это его, президента, личная точка зрения. Единственное ограничение: каждый год – только новые имена.

     Итак, президентские номинации-2008.

     Потери года. Они были нашими одноклубниками, но из клуба ушли – Александр Кауров, Влад Мишин, Вера Андреева. Уехал в другой город Даня Шитов – его очень не хватает, легкого на подъем, вечно занятого и всегда успевающего парня.

     Возвращение года. Ожидается возвращение Веры Андреевой, удивительной, красивой, грациозной (но не курящей сигары!, однако ставшей автором эмблемы клуба). Ожидается возвращение Александра Каурова – беспокойного, энергичного Александра. Мы их ждем.

     Вступление года. В этом году из трех граждан России — Игорь Моисеев, Вячеслав Кирсанов, Константин Босснер, — чьи имена непосредственно связаны с сигарным производством и чья известность перешагнула национальные границы, двое стали членами Московского сигарного клуба – Игорь Моисеев и Вячеслав Кирсанов. А поддержка национального сигарного производства стала нашим сигарным национальным проектом.

     Пара года – это Алексей Апальков и его очаровательная супруга Юлия. На всех клубных фотографиях они вместе, удивительно красивы и гармоничны. Их можно показывать за деньги в санаториях для ипохондриков и язвенников. При этом Алексей и Юля ничего не должны делать – только сидеть рядом и всё.

     Открытие года. Андрей Зубенко из Калуги. Он вступил в клуб, окончил Сигарный университет Вилли Альверо, умудряется приезжать из Калуги на большую часть заседаний. Человек с редким для сегодняшнего толерантного времени юмором – жестким и безжалостным, почти сарказмом. В Женеве, куда мы ездили с клубом, к Андрею обратился с просьбой Анатолий Рычков – мол, возьми на таможне часть моих сигар, поскольку можно ввезти только 100 шт. «Вот они волчьи законы мира, — сказала А. Зубенко. – Те, у кого нет денег, тащат за тех, у кого они есть».

     Ученый года – Павел Ананьин и Рами Марака защитили кандидатские диссертации. Павел – по экономике, Рами – по истории. Теперь в клубе четыре кандидата и доктора наук.

     Ребенок года. У Виктора Несмиянова родилась дочка. Виктора в клубе зовут чаще не Виктором, а Дядей Витяем. Он вправду такой – всеми любимый Дядя Витяй. Если он передаст девчонке хотя бы половину своего обаяния, — за ее будущее можно быть спокойным.

     Работяга года. Дмитрий Грибов, взваливший на себя сайт Большая русская сигара. Ноша была неподъемной, но он поднял и меньше чем за год сделал ресурс самым посещаемым сигарным сайтом Рунета – это результат!

     Писатель года. Это, разумеется, Андрей Малинин. Неброский по манере общения, не трибун по призванию, но человек, который своим ровным голосом умеет говорить точно и умно. В этом году он вступил в клуб, стал членом президиума. Одно жалко –общественная работа А. Малинина, полагаю, несколько мешает писательской работе А. Малинина, а коллеги из сигарных клубов России спрашивают – когда будет следующая книга?

     Необъяснимое года. Состоялся еще один выпуск Сигарного университета Вилли Альверо. И я опять видел, как расставались с Вилли его слушатели. Вернее, как они не хотели расставаться. В чем магнетизм этого человека – внешне обычного, очень доступного? Наверное, в том, что есть такие типы людей, которые несут миру истины: один — правду, другой – знание, третий — уверенность. А есть те, кто несет любовь. Их мало. Из них, наверное, получаются апостолы.

  

  

  

Оцените статью