В Новый год – с новым заводом

Новости

Александр Сляднев, член Кемеровского сигарного клуба, открыл новые корпуса завода «Кузбасский скарабей» по переработке макулатуры. Об этом он рассказал Сигарному порталу.

Заводу в этом году исполнилось 20 лет. Раньше в год мы выпускали 26 тыс. тонн картона, теперь будем – 126 тыс. Самое сложное, с чем пришлось столкнуться – не финансовые вложения, а инвестиции в людей.

В России осталось всего одно высшее учебное заведение в Санкт-Петербурге, которое готовит бумажников. Поэтому семь лет ушло на подготовку специалистов, которые знали бы, что делать на предприятии, хотели бы там работать. Нескольких человек отправили на курсы MBA – они стали руководителями предприятия.

Необходимость расширяться была очевидна. Китайцы за семь лет построили 100 таких заводов. И у нас есть закон, согласно которому нельзя хоронить вторсырье – нужно его перерабатывать. Мы занимаемся так называемой 13-й маркой – грязным макулатурным сырьем, на рынке такого очень много.

За последние пять лет наша компания стала первой, которая фактически с нуля построило новый бумагоперерабатывающий завод. Мы выпускаем не только картон, но и бактерицидную бумагу, технологию разработали сами – волокна покрываем ионами серебра, что обеспечивает антимикробные свойства. Такая бумага позволяет продлить срок хранения продуктов. Примерно треть производства будет отведено под нее.

Уверены, что бактерицидная бумага будет востребована и на табачных фабриках – это перспективное направление. Ведь табак имеет определенную специфику хранения, как в долгосрочном, так и в краткосрочном периодах. Будем общаться с руководством предприятий, проводить презентации, предлагать сотрудничество.

Александр Сляднев о сигарах

Когда куришь сигару – достигаешь того состояния души, когда можешь сосредоточиться на решении важных вопросов. Как и хороший друг, хорошая сигара – то, что всегда помогает делу.

Еще один мой завод – машиностроительный. Пять лет у нас было представительство на Кубе. Мы производили дорожно-коммунальную технику, поставляли ее на Остров свободы. Тот период в начале нулевых сильно повлиял на формирование моего отношения к сигарной культуре.

Я всегда говорю: «Ребята, мы соберемся с хорошей сигарой, перекурим это дело, найдем решение всех наших проблем». Особенно когда куришь хорошую витолу. Куба – одно настроение, а, например, сладкий Baron – другое. Очень люблю его. В том году мы купили 200 сигар у Константина Босснера, и я давал их друзьям при условии, что каждый снимает ролик о том, что ему нравится в Baron.

У каждой сигары – свое лицо. И чем больше мы познаем, чем больше сравниваем – тем лучше.

Александр Сляднев,
Кемеровский сигарный клуб

Оцените статью