Незабываемая беседа о религии табачных брендов. Командовать этим парадом буду я, управляющий делами компании «Служба правильного маркетинга «Цель» (Москва-Нью-Йорк) Михаил Пискунов.
Мы за трубкой и кофе поговорим про креативные приёмы в истории табачной рекламы, начиная с дореволюционных времён и до наших дней. Отправимся в то время, когда врачи с плакатов и экранов телевизоров навязывали табак людям, и Санта-Клаус выносил на публику нашу общую страсть.
Узнаем, как и для чего родился знаменитый Ковбой Marlboro и почему женщины сперва начали курить, а потом перестали.
Увидим, как обычная муха способствовала продажам кубинских сигар и чем занимались создатели советских мультфильмов, когда курение было разрешено показывать в кинотеатрах.
Беседа сопровождается демонстрацией видеороликов, плакатов и упаковок из коллекции командующего.
Длительность – 4 380 секунд. Или сколько получится, поскольку, как говорят бывалые трубокуры, спешит только тот, у кого совесть нечиста. Так что торопиться будем медленно, честное маркетинговое!
Михаил Пискунов
Запишите дату и время: 27 апреля, 19:00.
Подключиться к конференции Zoom: https://us02web.zoom.us/j/86211953460
Идентификатор конференции: 862 1195 3460