Итоги работы Habanos s.a. в 2015-м

Новости

Habanos s.a. объявила на XVIII Festival del Habano о том, что в 2015 году продажи компании, выросли на 4% по сравнению с 2014 годом – до $ 428 миллионов.

Сопредседатель правления Habanos s.a. Луис Санчес Аргиндэй отметил, что доля компании на мировом рынке за исключением США составляет 70 %. В 2015-м странами-лидерами по продажам продукции Habanos s.a. стали: Испания, Франция, Китай, Германия и Швейцария (55 %), Северная и Южная Америка (включая Кубу) – 16 %, Африка и Ближний Восток – 15%, Азия и страны Тихого океана – 15 %.

Самыми продающимися брендами в 2015 году названы Cohiba, Montecristo, Romeo y Julieta, а также Partagas Serie D № 4 и Montecristo № 2.

За время фестивальной недели Habanos s.a. представила участникам такие сигарные новинки: Hoyo de Monterrey Reserva 2012 и знаменитую линейку бренда – Epicure № 2; H. Upmann Magnum 54 и Cuaba 20 Anniversario – в формате double figurado.

Habanos s.a. объявила также о выпуске других сигар, которые появятся в скором времени в продаже: Cohiba Medio Siglo, Cohiba Majestuoso 1966, а также такие лимитированные издания, как: Montecristo Dantes, Trinidad Topes и Romeo y Julieta Capuletos.

Оксана Сергеева-Маленькая

Оцените статью