Так называется первая авторская колонка «Большой русской сигары» — В постели с сигарой. По фотографии вы
уже догадались: вести рубрику будет Виктория Радугина, самая загадочная в Московском сигарном клубе. Загадочная потому, что мы почти ничего не знаем о ее «несигарной» жизни — Вика часто исчезает из Москвы, оказываясь вдруг то в Европе, то в Латинской Америке.
Ее хорошо знают англичане – владелец лондонского Davidoff Эдвард Саакян ее друг, в Бельгии – половина одного из номеров местного журнала украшают ее фотографии. А в начале 2008 года Виктория вошла в число 25 персон мира, обладающих – по-английски это звучит красиво, а по-русски неуклюже – «первым нёбом мира», т.е. она качественно распознает оттенки сигарных ароматов. Как она, Виктория, это делает – еще одна тайна, но Вика удивительно точно может сказать о любой сигаре. Впрочем, если захочет. Иногда она просто махнет рукой и улыбнется: то ли сигара плохая, то ли Вике просто лень говорить, она мыслями уже в аэропорту…
Однажды Виктория сделала неожиданный жест – пригласила человек десять своих приятелей к себе домой. Ну, теперь-то мы о ней что-то узнаем, — подумал я. Однако открылось не очень-то много. Фотография отца – военного летчика. Фотография Вилли Альверо и какой-то итальянской актрисы. Здоровый кот, от которого пахнет сигарой. И огромная, чистая квартира в самом центре Москве. На следующий день после журфикса Виктория улетала. Опять куда-то.
У нее необыкновенно красивый голос. Мужчины вздрагивают. Жалко, что она в своей колонке будет только писать, а не рассказывать.
Ну вот, собственно, и все. Увертюра окончена. На этой неделе появится первое эссе. Думаю, они – эти эссе — будут очень Викины: легкие, ускользающее, загадочные.
Андрей Лоскутов