Галя родилась 29 августа 1946 года в Москве. После восьмого класса пошла работать на фабрику, посещая после работы вечернюю школу. Закончив десятый класс, поступает в театральное училище им. Щукина.
Для подработки студентка устраивается демонстратором одежды – так тогда называли манекенщиц – во Всесоюзный институт ассортимента изделий легкой промышленности и культуры одежды (Виалегпром). Внешность – модельная: красива, рост 170 см, вес 42 кг.
Выходит замуж за известного адвоката Сергея Миловского, начинает появляться в эпизодах кинофильмов, работает с лучшими модельерами страны. Настоящий взлет Миловской дал Международный фестиваль моды 1967 года.
Свои модели в СССР показывали дома Yves Saint-Laurent, Nina Ricci, Christian Dior, Chanel… В Москву прилетели фотографы ведущих модных журналов. Миловская произвела фурор, посыпались предложения от модельных агентств Нью-Йорка, Лондона, Парижа…
За рубеж ее не выпустили. Разрешение провести съемки Vogue в России подписал сам Косыгин, председатель Совета Министров СССР (напомним, что в 1939 году 35-летний Косыгин создал и возглавил наркомат легкой промышленности СССР). Журнал командировал в Москву одного из лучших своих фотографов – Арно де Роне, ровесника 20-летней Миловской.
Фотосессия прошла с необычайным размахом. Для Арно даже открыли витрину Оружейной палаты и достали алмаз «Шах» и золотой скипетр Екатерины Великой, украшенный бриллиантом «Орлов». Галина держала их в руках, сидя на груде наваленных на пол собольих шкур.
Но главную фотографию с Г. Миловской, облетевшую весь мир, сделали на ВДНХ – на фоне космической ракеты-носителя «Восток». Этот снимок вместе с остальными был опубликован в августовском Vogue за 1969 год.
Галина сдружилась с художником Анатолием Брусиловским, в мастерской которого собирался весь свет богемной Москвы (а теперь встречается «Клуб конспирологов» при МСК). Там она приняла участие в уникальной для того времени сессии боди-арта – картину писали на теле манекенщицы. Все происходящее снимал итальянский фотограф Кайо Марио Гаррубба из агентства Magnum Photos.
Далее события приобрели детективный оборот. Снимки купил итальянский еженедельник Espresso. Редакция опубликовала запрещенную цензурой поэму Александра Твардовского «По праву памяти», дав ее под заголовком «Над прахом Сталина» с анонсом поэмы на обложке – надпись шла прямо поперек полуобнаженной груди Миловской. Публикация за рубежом подцензурной поэмы стоила Твардовскому должности и жизни – в 1970 году его сняли с поста главного редактора «Нового мира», а в 71-м писатель скончался от инсульта.
Осложнилась жизнь и 24-летней Галины, особенно после смерти супруга. Помог Анатолий Брусиловский, нашедшей еврейскую женщину, заявившую, что она была второй супругой отца Миловской. От ее имени и оформили вызов.
Так началась вторая жизнь легендарной советской манекенщицы, но это – уже другая история. Мы же запомним ее молодой и дерзкой, на фоне устремленной в небо ракеты-носителя «Восток».