«Ралли Родина». Пробный заезд«Ралли Родина». Пробный заезд

Ремарки

  В минувшие выходные состоялся пробный заезд участников мотопутешествия «Ралли Родина». Максим Привезенцев, создатель байкерского сигарного бренда «Total Flame», и его компаньоны посетили город Воронеж...

 

  В минувшие выходные состоялся пробный заезд участников мотопутешествия «Ралли Родина». Максим Привезенцев, создатель байкерского сигарного бренда «Total Flame», и его компаньоны посетили город Воронеж, куда они отправились в пятницу утром из Москвы на четырех мотоциклах «Урал». Сегодня Сигарный портал публикует краткий отчет Максима Привезенцева о совершенной поездке.

   10.04.15. Мск-Воронеж
   Новые ощущения – катить на «Урале». Особенно в четыре мотоцикла.
  Из поломок: пробитое колесо и… Предложение: «Катим пока не кончится топливо». «Хорошо». 200 км – остановка.
  Мне кажется я еду на одном горшке. Чек: свечи, дроссель, все ок. Вывод: бензин закончился! Точно! Мы же договорились ехать до сухового. Разобрались. Воронеж. Курим сигары и хорошо! Как минимум, сегодня…

   11.04.15. Воронеж
  Погода сегодня такая, какая должна быть в раю. Тепло и солнце. Неспешные покатушки по городу с воронежскими мотоциклистами. Местные водители расстраивают отсутствием вежливости, возможно, весенний авитаминоз. Зашел в книжный, хотел купить местных писателей. Мандельштама не было, остановился на Андрее Платонове. Перечитываю «Чевенгур». Техника работает как часы, не швейцарские, конечно, но без капризов.
   p.s: Ситуация в сувенирной лавке:
   Показываю на магнит с изображением Петра I:
   — Скажите, а это кто?
   — Вы не знаете? Это известный полководец! Корабли строил.
   — Из Воронежа?
   — Нет, из Ленинграда.
   — Давно жил?
   — Лет 100 назад…

   12.04.15
   Воронеж – Мск.
   Пришло время их представить.
  Черный, Белый, Рыжий и Зеленый. Наши мотоциклы, в чьих колесах и моторах наша судьба на предстоящий месяц Ралли Родина.
  Накануне колесо Черного тренировало нас в быстрой его замене. Сегодня на первой сотне километров отличился Белый с той же проблемой. Через триста Рыжий, замена его колеса потребовала девять минут, вместо 40 в первый раз. Еще пару проколов и попрошусь на F1, в техничку на замену левого заднего колеса.
   Зеленый стойко доехал домой без проблем, под косые взгляды остальных.
  Позже диагноз был поставлен. Резиновый обод, закрывающий шляпки болтов спиц, вероятно из экономии сделали уже и тоньше. В итоге камеру банально перетирает болтами. А поскольку давление в заднем колесе (2,5 атмосферы) самое большее, оно первым и умирает. Лучится: бумажным или тканевым скотчем, два раза оборачиваем обод, и есть шанс забыть об этой ирбитской экономии.
  Еще одна проблема: умерший демпфер руля, (в Германии с этой неисправностью эксплуатация мотоцикла запрещена) растянувший мою правую кисть на очередной яме платного автобана М4.
  К счастью, также лечится сливанием непонятной жидкости изнутри его и заливкой трансмиссионного масла.
   Общий вывод после тренировочного пробега: это будет не поездка выходного дня…

Оцените статью