Любовь с первого раза. Сигарная автобиография Зазы Непаридзе

Наши биографии
Московский сигарный клуб представляет своего нового коллегу, вступившего в МСК на вечере «Уходящая натура». Заза Непаридзе – обаятельный, остроумный, неповторимый. Рядом с ним мир немного меняется – в лучшую, разумеется, сторону.
 

Московский сигарный клуб представляет своего нового коллегу, вступившего в МСК на вечере «Уходящая натура». Заза Непаридзе – обаятельный, остроумный, неповторимый. Рядом с ним мир немного меняется – в лучшую, разумеется, сторону.
 
Никогда не забуду свой «первый раз». Отчасти потому, что первый опыт у меня был с видом на Лубянку, отчасти – потому, что это был просто мой первый опыт.
Шел тяжелый 2005 год. Под серым небом мокрые и злые люди, чертыхаясь, месили коричневую слякоть. Романтическому настроению взяться было неоткуда.  И тем не менее…
 Ее звали Лаурой. Прямо, как ту музу Петрарки. На удивление, я еще долго помнил ее фамилию — Шавин, кажется… Иностранка. Нас познакомил мой лучший товарищ. За чашечкой ароматного эспрессо, в кафе.  Из окна за нами подсматривали всевидящие стены грозного оплота органов госбезопасности. Но это меня не смущало. Конечно, наталкивало на некоторые мысли. «А вдруг, он – спецагент, шпионка?! Того и гляди, ввяжет меня в какую-то дымную историю…» Через пару минут чувства возобладали, и задние мысли были отодвинуты куда-то туда, где задним мыслям самое место.  
 Дружба дружбой, но Лауру пришлось отбить.
Ранее я был далек от  табакокурения, как лирика раннего Возрождения от сухих канцеляризмов Лубянки. Но Лаура что-то перевернула во мне. Насколько пренебрежительно и брезгливо ранее я относился к курящим женщинам, настолько же сильно пленил меня ее запах…  
Да, она была первой. Но больше я никогда ее не видел. Она исчезла, превратилась в пепел. Но ее прах не был бесцельно развеян по ветру. Он стал ценным удобрением и подготовил благодатную почву для моей любви к сигарам.
Так сложилось, что мне пришлось много путешествовать. Десятки стран Европы, Азии – и в каждой из них я находил себе новую «подружку» на вечер. Да, мне совершенно не совестно признаться, что у меня были сотни беспорядочных сигарных связей.
Были и покрепче, и послабее, и светлые, и темные…
Со временем, я четко определил для себя, что мне нравятся мулатки (или брюнетки, если хотите), с характером, с резким и приятным ароматом.
Порой я находил действительно достойные варианты. С ними жалко было расставаться. Пришлось забирать в свой гарем. Я не стал раздувать штат своих наложниц. Много – еще не значит хорошо. Я собрал около десятка лучших: несколько горячих кубинок, тройку достойных доминиканок, а также пару никарагуанских красавиц. И конечно, среди них имеется Самая Любимая Жена – Гурка, девушка голубых кровей. У нее индийские корни, но привез я ее из Центральной Америки. Нечего такому бриллианту делать в Гондурасе.
Когда за окном слякоть и нет настроения, когда вокруг одни завистники и дураки, когда никого не хочется видеть – я зову любимую Гурку. Твердо знаю одно: покурю – и все пройдет. Мир станет светлее, наполнится яркими цветами, солнечным светом, добрыми людьми и вежливыми водителями. А когда все вокруг становится так сладко, что вот-вот слипнется, я снова зову Гурку – и она возвращает меня в умиротворенную реальность.
 
 
Заза Непаридзе
 

 

 
Оцените статью