«Cigars and Whisky» состоялся на Пхукете

Новости
По сообщению Cigar Journal, с 22 по 25 октября состоялась первая Азиатско-Тихоокеанский выставка «Cigar Whisky and Lifestyle» (APCWL). Событие проходило в отеле Royal Phuket Marina, расположенном на всемирно известном курорте Таиланда – Пхукете

По сообщению Cigar Journal, с 22 по 25 октября состоялась первая Азиатско-Тихоокеанский выставка «Cigar Whisky and Lifestyle» (APCWL). Событие проходило в отеле Royal Phuket Marina, расположенном на всемирно известном курорте Таиланда – Пхукете.

  Официально открыл выставку губернатор Пхукета г-н Chamroen Tipayapongtada. Выступая с речью, он отметил, что организаторам мероприятия пришлось потрудиться, чтобы провести выставку, так как законодательство Таиланда не позволяет пропагандировать табак и алкоголь в стране.

  «Были некоторые накладки, произошедшие по ряду причин, в результате которых мы три раза отменяли выставку, но в итоге все-таки смогли провести ее достойно. Мы довольны результатом – мы знали и были готовы к тому, что рекордного посещения нашего первого мероприятия не будет. Теперь, когда мы завершили APCWL, мы ожидаем, что в ближайшие годы его популярность будет расти», — сказал Hillman Lentz, директор инвестиционной группы «Hathor», организатор выставки.

  Сигарные хедлайнеры выставки — это прежде всего Abe Flores, представитель Доминиканской Республики, он совершил длительную поездку из Доминиканы в Таиланд. С ним же прилетели торседор Luis Rodriguez и региональный менеджер Joseph Gangemi. На протяжении всех трех дней торседор крутил сигары для участников и гостей фестиваля. Многие из них увидели этот процесс. Всего за три дня Luis Rodriguez скрутил более 500 сигар. Тем временем Abe Flores рассказывал гостям и представителям СМИ о выращивании табака и процессе составления сигарных мешек.

  Виски были представлены «William Grant and Sons» и «Pernod Ricard’s». Matthew Ferguson-Stewart, региональный бренд посол Glenfiddich, и Zachary Connor de Git, региональный менеджер Monkey Shoulder, провели мастер-классы.

  «Glenfiddich присутствует на территории Юго-Восточной Азии в течение нескольких лет, компания говорит о том, что на этом рынке есть большой потенциал роста. На сегодняшний день мы видим и понимаем, что в этом регионе проявляется все больший интерес как к сигарам, так и к виски. Например, на этой выставке был очень популярным освежающий имбирный коктейль, созданный на основе Monkey Shoulder’s», — сказал Matthew Ferguson-Stewart.

  Zachary Connor de Git отметил, что эта выставка – прекрасная возможность продемонстрировать синергию через люксовые бренды: «Мы также гордимся тем, что такие события проходят в областных центрах по всей Юго-Восточной Азии, так как далеко не каждый живет в крупных столицах, таких как Бангкок, Куала-Лумпур и Сингапур».

  Harry Francis Daffern, бренд-амбассадор Chivas Regal, отметил: «В отличие от других стран, таких как Китай, Корея и Япония, Таиланд только начинает интересоваться виски класс «премиум» и только начинает развиваться в этом направлении, но уже показывает большой потенциал».

  Среди участников выставки были замечены и граждане России. Организаторы отметили, что удивлены ростом сигарной и алкогольной культуры российских туристов.

   Оксана Сергеева-Маленькая


Оцените статью