Табачный магазин № 10 (247). Дайджест

Новости

В материале «В Дортмунд вернулись не все…» рассказывается про выставку Intertabac, на которой в этом году не было стендов компаний Von Eicken, Scandinavian Tobacco, Reemtsma / Imperial и мн. др. В качестве причины называется общее положение табачной индустрии.

Большая статья посвящена компании Mastro de Paja – всемирно известному производителю курительных трубок с 50-летней историей. Предприятие основано в 1972 году в городке Пезаро на Адриатическом побережье Италии четверкой друзей. Сегодня фабрика работает в две смены, заказы идут потоком.

В рубрике «От первого лице» Мерседес Васкес, новый исполнительный директор Международной ассоциации производителей табачного сырья (ITGA), рассказывает о своем опыте и вызовах в индустрии табачного листа. Главная цель ITGA – расширение организации и совершенствование инструментов и платформ для более эффективной поддержки членов ассоциации.

Следующий материал посвящен одному из старейших сегментов табачного рынка – RYO/MYO (самокрутки и самонабивные сигареты). Рассказывается про историю и ассортимент немецкой компании Gizeh, которая отметила столетие в бизнесе. Также приведены данные исследования Института эпидемиологии и здравоохранения при Университетском колледже Лондона, согласно которым некоторые курильщики (особенно с низкими доходами) сокращают объемы курения или отказываются от него в ответ на рост цен, а другие компенсируют рост расходов на курение, переключаясь с сигарет промышленного производства на самокрутки.

В рубрике «Исследования и статистика» приводятся данные по продажам и долям рынка основных марок никпэков в мире в 2021 году. Разбирается преимущество никпэков Free шведской компании Amplicon. Новинку называют следующим поколением никотиновой продукции для перорального потребления. Новые технологии позволяют делать никпэки небольшого размера, обеспечивая при этом такую же эффективность, как у гораздо более крупных продуктов.

Оцените статью