Роскошь как отрасль знания

Новости
Члены Петербургского сигарного клуба посвятили вечер обсуждению роскоши. В гости пригласили Алену Андрееву, автора программы «Азбука роскоши» на Business FM.

Известный немецкий модельер Карл Лагерфельд говорил, что роскошь – это отрасль знания. Не обладая представлением о популярных брендах и их коллекциях, порой сложно отличить особо дорогой предмет от качественной вещи средней цены.

Зачем тогда вообще нужна роскошь? А. Андреева говорит, что каждый потребитель ждёт от обладания ей чего-то своего. Одним важно продемонстрировать власть, другим это приносит удовольствие, третьи подчёркивают свою сексуальность.

Существует четыре сегмента потребителей роскоши. Первых Алена называет патрициями – они из богатых семей. Далее идут парвеню – разбогатевшие выскочки. Позеры – наемные сотрудники с высокой зарплатой. И, наконец, пролетарии – в классификации нашего гостя это люди из тусовки, обслуживающие богатеев и подражающие им.

Такая сегментация вызвала бурный интерес членов клуба – все стали обсуждать, кто к какому классу себя относит, и где хотел бы быть. Разговор плавно перешел на любимые бренды, а закончили разницей в предпочтениях среди разных поколений.

На вечере приняли в клуб трех новых членов: Екатерину Шмалько, Алексея Ермакова и Павла Герасимова. Курили Z от Davidoff.

Дарья Поленова,
Санкт-Петербургский сигарный клуб

Оцените статью