До полуночи в Davidoff на Малой Бронной

Новости
До полуночи затянулся прокур Davidoff на Малой Бронной. Он планировался сначала как рабочая встреча президента РСС Андрея Лоскутова и Константина Босснера о планах марки Bossner на сезон 2015/16, но вскоре присоединился Никас Сафронов

До полуночи затянулся прокур Davidoff на Малой Бронной. Он планировался сначала как рабочая встреча президента РСС Андрея Лоскутова и Константина Босснера о планах марки Bossner на сезон 2015/16, но вскоре присоединился Никас Сафронов, рассказавший об открытии своей огромной выставки в Историческом музее на Красной площади, потом кинорежиссер Ираклий Квирикадзе («Кувшин» и многие-многие другие фильмы, наполненные неповторимым фирменным грузинским юмором), ресторатор Юрий Растегин, предложивший один из своих ресторанов под площадку для любителей сигар.

   Курили все, кроме Ираклия Квирикадзе.

  — Я курил много, очень много, — рассказал 76-летний режиссер. — Закуривал один раз в день — утром, а потом уже прикуривал сигарету от сигареты. Это были кубинские Ligeros,  Partagas — очень крепкие сигареты без фильтра. Ligeros были такой крепости, что в народе их называли «Смерть под парусом» — на пачке было синее море и белый парус. В 91-м году поехал в Голливуд и в день, когда должна была состояться премьера моего фильма, я загремел в больницу — сердце. Тогда понял: я свою долю табака уже выкурил. С тех пор не курю, но к табачному дыму, а тем более к дыму сигарному отношусь очень хорошо.

  Одну из историй — «Два голых мудака», рассказанную в этот вечер, вы найдете в рубрике «Анекдоты«. Ираклий Квирикадзе утверждает, что это чистая правда.  

Оцените статью