Дайджест. «Табачный магазин» № 11-12 (2021)

Новости
Вышел очередной выпуск газеты «Табачный магазин» – специализированного издания для специалистов табачной индустрии.

Ключевая публикация номера – статья «Вокруг табачного акциза», в которой подробно разбираются объемы бюджетных поступлений, структура потребительского спроса на табачные изделия, ситуация с нелегальными продажами. Поднимается и идея передачи части акцизов с табака в регионы. В сводной таблице опубликованы актуальные акцизные ставки на 2022-2023 гг.

Еще одна развернутая статья – о табачном маркетинге. Газета рассказывает истории успешных рекламных кампаний сигарет, начиная с конца XIX века. Рассматриваются ограничения в законе «О рекламе», приводится опыт китайского рынка на примере сегмента премиальных сигарет.

В рубрике «Актуально» – рассказ про Майкла Блумберга, одного из самых непримиримых борцов с курением. В связи с тем, что многие переходят сегодня на вейпы, Блумберг теперь борется и с ними, демонизируя их через СМИ и зависимых ученых. Делается вывод, что медициной должны заниматься медики, а не активисты-«филантропы». Для этого необходимо очистить окружение министерства здравоохранения от НКО, от маскирующих их «общественных» и «координационных» советов, комитетов и рабочих групп. Нужна лишь политическая воля.

На последней полосе – традиционная для «ТМ» подборка анекдотов. Один из них:

— Пап, ты в нашу школу ходил?
— Ходил, сынок, ходил.
— Пап, а вы с друзьями в туалете курили?
— Курили, сынок, курили, а где же еще?
— И вино пили?
— Да так, шлифовали чуть-чуть.
— И трудовик с физруком вас не гоняли?
— Не, мы же их тоже угощали.
— Пап, а можно тебя попросить больше с друзьями в нашу школу не ходить?

Оцените статью