Дайджест. «Табачный магазин» № 1-2 (2022)

Новости

Выпуск открывает редакционная статья, рассматривающая опасность вейпов для молодежи. Делается вывод, что негативное отношение к ним нагнетается искусственно. Однако на случай, если вейпы все же будут запрещены, производителям сигарет стоит заранее расширить свой ассортимент ароматизированными линейками, в которых вкус табака не ощущается.

Тему ароматизации продолжает история успеха Hertz & Selck, отметившей в прошлом году 90-летний юбилей. Компания известна отрасли как производитель премиальных ароматизаторов для табака и вейпов в более чем 60 стран по всему миру.

Большой материал посвящен акцизам и нелегальному рынку — тому, какое влияние ставки акцизов оказываю на табачный рынок. Приводятся данные исследования, согласно которому акцизы на табачную продукцию приносят в российскую казну около 3% всех доходов. По итогам 2021 года сумма поступлений – около 710 млрд рублей. Однако безудержный рост акцизных ставок является фундаментальной причиной криминализации на легальном российском сигаретном рынке.

В статье «Табачная индустрия в экономических рейтингах» приводятся выдержки из журнала Forbes и рейтинга газеты «Коммерсант», относящихся к табачному и торговому бизнесу. Общий вывод – табачные гиганты растут и процветают, несмотря на усиливающееся со всех сторон давление.

Опубликовано развернутое интервью с Люси Каха, директором по маркетингу и сбыту Roll4You. Компания входит в группу Delfort и уже более ста лет занимается производством бумаги для самокруток. Спрос на нее растет.

На последней полосе – традиционная для «ТМ» подборка анекдотов. Один из них:

Все соседи хвалят меня за курение: только на время перекура я откладываю перфоратор.

Оцените статью