IPCPR 2011: Америка увлечена маркетингом, а не сигарами

Новости

Американский сигарный рынок сосредоточился на маркетинге больше, нежели на работе с самими сигарами, мешкой и табаками – так считает недавно вернувшийся с международной выставки IPCPR 2011 Игорь Диденко, сотрудник компании «Неска», самого крупного в России импортера сигар. Его мнение о главном событии года в табачном мире читайте здесь.

 

Американский сигарный рынок сосредоточился на маркетинге больше, нежели на работе с самими сигарами, мешкой и табаками – так считает недавно вернувшийся с международной выставки IPCPR 2011 Игорь Диденко, сотрудник компании «Неска», самого крупного в России импортера сигар. Его мнение о главном событии года в табачном мире читайте здесь.

 

 

 

Собинф

Оцените статью