Презентованная в среду вечером витола Julieta, женская версия сигар от Romeo y Julieta, тоньше и меньше, чем традиционные мужские «гаваны». Как было заявлено на пресс-конференции, предварявшей XII Festival del Habanos, создание такой сигары – это обращение к новому, пока обделенному вниманием сигарной индустрии сегменту рынка.
«Julieta — это попытка преодолеть представление, что кубинские сигары делаются из крепкого табака для мужчин», — сказала на пресс-конференции Ана Лопес, директор по маркетингу компании Habanos S.A. По ее словам, женщины, приобретающие сигары не для подарка, а для себя лично, составляют лишь от 5 до 10 процентов всех покупателей Habanos.
Между тем, антропологи полагают, что женщины цивилизации майя еще две тысячи лет назад наряду с мужчинами любили курить сигары. А среди знаменитостей, замеченных с сигарой в руках, были, как говорят, Джуди Фостер, Вупи Голдберг, Шерон Стоун и даже Мадонна.
Новая панетелла появится на рынке как раз во время, чтобы поддержать продажи Habanos S.A., падающие по причинам мирового кризиса и мощной антитабачной кампании. Женщины–афисионадо с нетерпением ждут свою Джульетту.
Сергей Великанов