Ernesto Perez-Carrillo, известный производитель сигар Perez-Carrillo, запустил инновационный вебсайт, который совмещает в себе Google Maps с написанием текстовых сообщений на сайте Twitter в реальном времени.
Новый сайт — www.epcarrillo.com — предлагает познакомиться с компанией E.P. Carrillo. Но главное — он отслеживает на Twitter-е все сообщения Tweets (пользователей Twitter-а), содержащие слово “сигара”. Используя Google Maps, сайт автоматичеки идентифицирует местонахождение этого пользователя.
Perez-Carrillo, один из наиболее известных в мире производителей сигар, именно он создал американскую версию La Gloria Cubana. Новая сигара E.P. Carrillo Edicion Inaugural 2009 появится в продаже с декабря. Именно для ее продвижения и создан новый веб-ресурс. Идею ресурса придумало агентство DeVito/Verdi, решившее, что интерактивная карта сможет стать и отличным способом информирования о новом брэнде, и объединить сигарное сообщество. Например, страница “Места курения” позволит сигарным фанатам загружать свои любимые места для курения сигар.
Нина Лоскутова