Ни одна сигара не рекламировась так, как эта.
Группа людей в масках животных забегает в сигарный магазин и похищает покупателя; затем похищенному бедному курильщику в жесткой форме пытаются открыть глаза на настоящие сигары и – разумеется — предлагают закурить «Black Band» с черным бантом, вместо названия только буквы А, В или С.
Таков новый способ продвинуть новые сигары – Camancho.
‘The Black Band Project’ — пример «партизанской» рекламы на сигарном рынке. Задействовав тематические форумы, социальную сеть Facebook, почтовую интернет-рассылку, в первые дни кампании Camancho, как утверждают ее представители, получила небывалый отклик пользователей.
Сначала было размещено три видеоролика, в которых некое Independent Cigar Review Bureau (Независимое Бюро Сигарных Исследований) пытается доказать, что самое главное в сигаре — ее вкус, а не рейтинг, известность бренда и страна производства. Пример — некие сигары Black Band.
На протяжении всей рекламной кампании Camancho не раскрывало карты, пряча свой бренд под черным бантом и предлагая бесплатно заказать эти сигары прямо с сайта Black Band Project. И, наконец, финальный ролик, вышедший по занавес рекламной кампании, расставил все точки: сигары А, В и С оказались
Трейлер рекламной кампании |
сигарами Camancho, соответственно Camancho Triple Maduro, Camancho Corojo и Camancho Connecticut.
Как говорит Дилан Остин, директор по маркетингу Camancho Cigars, «за последние 18 месяцев мы разработали около 15 новых кампаний для 2009 и 2010 года. Несколько из них будут поистине новаторскими».
Правда, ролик на youtube, несмотря на уверения Camancho, собрал очень немного просмотров – 515 на момент написания этой информации. Два из них – мои.
Сергей Великанов