2 вместо 4. Habanos упрощает систему классификации

Новости
Habanos s.a. упростил классификацию своих 26 марок: теперь все гаваны разнесены на две категории: глобальные и портфельные.

Habanos s.a. упростил классификацию своих 26 марок: теперь все гаваны разнесены на две категории: глобальные и портфельные.  

  Global включает шесть марок: Cohiba, H. Upmann, Hoyo de Monterrey, Montecristo, Partagаs, Romeo y Julieta. Эти сигары можно купить на всех рынках, где есть гаваны, и во всех фирменных магазинах La Casa del Habano.

  Portfolio состоит из 21 бренда. Это марки, которые должны быть доступны по всему миру, кроме стран, где есть торговые конфликты. Портфельные марки разделили еще на три подкатегории – дорогие, массовые (объемные) и прочие. К дорогим отнесли Bolivar, Punch, Ramon  Allones и Trinidad. К массовым — Jose L. Piedra, Quintero и Vegueros (они самые доступные по цене).  К прочим – оставшиеся четырнадцать Cuaba, Diplomaticos, El Rey del Mundo, Fonseca, Juan Lopez, La Flor de Canio, La Gloria Cubana, Por Larranaga, Quai d’Orsay, Raphael Gonsalez, San Cristobal de la Habana, Sant Luis Rey, Sancho Panza и Vegas Robaina.  Решение о продаже этих марок принимается непосредственно на рынках. Может показаться странным, но в категорию «прочие» попали Cuaba и Vegas Robaina, которые сама компания Habanos s.a. относит к золотому фонду гаван. Вероятно, старые, прежде классические форматы Cuaba (эта марка создавалась именно для того, чтобы вернуть в сигарную культуру витолы дабл фигурадос), принимаются не всеми рынками, цилиндрические сигары в ХХ веке основательно потеснили фигурные форматы. Что же касается Vegas Robaina, то, можно предположить, что интерес любителей сигар к этой марке стал падать после вывода из и без того не длинной линейки сигар Robaina нескольких витол, причем – лучших. Сокращения начали происходить после смерти патриарха табачного производства Кубы – крестьянина Дона Алехандро Робайна, в честь которого и была названа эта марка.

  Новая система классификации из двух категорий пришла на смену старой, более сложной, учитывавшей сигары по четырем классам — глобальные, нишевые, мульти-локальные и местные марки.

   Ульяна Селезнева


Оцените статью