Морг. Работы нет. Санитары и марафетчики угрюмо пьют спирт. Вдруг во двор заруливает вереница черных джипов.
— Короче, тут нашего Димона завалили, когда он с бабой плясал. Но неловко вышло: она велела ему надеть пиджак какого-то Габанова, рубашка фиолетовая, галстук желтый. Пацаны на отпевании не поймут. Короче, вот вам бабла без счета, только переоденьте братка нашего как плоложено: костюм черный, рубашка белая.
Вываливают из багажника тело и отъезжают. Санитары задумчиво смотрят на труп и обдумывают ситуацию. Но не успевает кавалькада джипов скрыться за поворотом, как во двор морга въезжают несколько красных и белых кабриолетов. Там тусовка изнеженных людей:
— Мужчины, мужчи-иины, идите сюда. У нашего Мишеля случился передоз, и он отошел прямо во время фотосессии. Но этот жуткий фотограф одел его в какой-то ужасный черный костюм: глупая белая рубашка, плебейский черный галстук. Нет, на это совершенно невозможно смотреть. Вот вам презренные деньги, переоденьте Мишеля так, чтобы было не стыдно: ну, пиджачок там от Dolce & Gabbana, рубашку и галстук поярче. Чтобы все было как у эстетически развитых людей.
Чуть брезгливо вынимают тело с заднего сиденья и кладут на каталку.
Оставшись одни, санитары переводят взгляды с одного тела на другое. Один говорит другому:
— Эк нам сегодня подфартило! Всего и делов-то – головы им перешить!