InterTabac и InterSupply – яркие события в табачной промышленности 2016 года

Ремарки
«InterTabac опять стала местом встречи для представителей международной табачной промышленности, а InterSupply успешно развивается», - так прокомментировала три дня, проведённые на выставках, Сабина Лус, генеральный директор Westfalenhallen Dortmund GmbH.

«InterTabac опять стала местом встречи для представителей международной табачной промышленности, а InterSupply успешно развивается», — так прокомментировала три дня, проведённые на выставках, Сабина Лус, генеральный директор Westfalenhallen Dortmund GmbH.

  В сентябре в выставочном комплексе Дортмунда Messe Westfalenhallen побывало 11 700 представителей торговых компаний со всего мира (подтверждено FKM – Обществом добровольного контроля статистических данных выставок/ярмарок Германии). Количество зарубежных гостей вновь оказалось довольно примечательным, так же как и чувство удовлетворения у всех участников этого мероприятия. InterTabac не сдаёт своих позиций крупнейшей в мире торговой выставки в своём роде и ведущей торговой выставки в табачной промышленности.

  Гости сочли в этом году наиболее интересными следующие группы товаров: сигары, сигариллы, сигареты, курительные принадлежности, электронные сигареты и кальяны, тонко нарезанный табак и бумагу для сигарет. Об этом говорят результаты опроса посетителей, который проводился независимым исследовательским институтом анализа выставочного рынка. Публика оценила предложения от 521 участников (442 из которых участвовали в InterTabac) как «хорошие».

  На InterSupply посетители были преимущественно заинтересованы в табачном сырье, упаковке, ароматизаторах, добавках и оборудовании для производства табачных изделий. Эта новая торговая выставка набирает обороты с каждым годом. В сравнении с 2015-м количество участников увеличилось до 79, но примечательно еще и то, что половина всех гостей InterTabac также посетила и InterSupply.

  Путешествия на большие расстояния

 
Посетители торговой выставки всегда были готовы преодолеть большие расстояния, чтобы побывать на InterTabac. В этом году 52%, куда больше, чем ранее, проехали свыше 300 км, чтобы добраться до выставочных залов Дортмунда. 31% посетителей преодолели 50-300 км. Доля зарубежных гостей составила 37%. Среди участников выставки 60% было на InterTabac и 70% – на InterSupply. На выставках были представители стран Бенилюкса, Дании, Франции, Великобритании, Литвы, Австрии, Польши, Испании, Аргентины, Бразилии, Ирака, Китая, Алжира, Южной Африки, Израиля и США. Кроме того, на выставках были представлены все федеративные земли Германии с большими группами из Нижней Саксонии, Баварии, Баден-Вюртемберга, Рейнланда-Пфальца, Гессена и Гамбурга.

  Визит был стоящим

  Девять из десяти гостей выставки посчитали своё посещение InterTabac стоящим. Оставшиеся 5% не смогли поучаствовать в опросе. Респонденты заявили, что достигли целей приезда на InterTabac, которые заключались в выборе образцов табачных изделий, получении информации о продуктах, услугах и технике.

  Самая большая группа посетителей была представлена предприятиями розничной торговли, второе место заняли оптовые предприятия, третье – промышленные. Среди специалистов было больше всего предпринимателей, менеджеров и руководителей отделов. Свыше 90% занимаются консультированием, согласованием или принятием решений о покупке продукции для своих компаний. Это также говорит о наличии перспективной целевой группы для участников выставки.

  InterTabac и InterSupply также предлагают своим участникам обширную сеть контактов, которую нельзя найти ни на одной другой выставке. Шесть из 10 посетителей не посещают любых других выставок подобной тематики. Для 80,5% участников ярмарка полностью или частично соответствовала ожиданиям от InterTabac 2016. Для оставшихся 11,4% она даже превзошла ожидания.

  91,1% участников выставки получили удовольствие от мероприятия. Подобные положительные прогнозы можно делать и на следующий год: 9 из 10 посетителей уже говорят о том, что готовы приехать на InterTabac и/или InterSupply с 22 по 24 сентября 2017-го.

  InterTabac 2016 – оценки партнёров

  Вилли Фичел, управляющий директор Ассоциации розничной торговли табачной продукции Германии: «Дискуссии вокруг Директивы о табачных изделиях вызвали настоящие потрясения в этом секторе. Это сделало InterTabac 2016 незаменимой платформой для национальной и международной торговли, позволяющей оптимально подготовиться к будущему. Эта Дортмундская торговая выставка остаётся платформой для диалога и заказов, а также для розничной торговли табачной продукцией, печатных изданий, лотереи».

  Михаэль фон Ферстер, генеральный директор Ассоциации промышленности курительного табака Германии: «InterTabac снова становится одной из важнейших торговых выставок года для наших представителей малого и среднего бизнеса, а также для презентации полного разнообразия продукции табачной культуры. InterTabac – это своеобразное сообщение властям, что их подход «воспитывающего государства» уже неактуален. Вместо этого нам необходимы обширные фундаментальные дискуссии о том, какой должна быть степень вмешательства государства в образ жизни его граждан».

  Ян Мюкке, управляющий директор Ассоциации сигаретной промышленности Германии: «InterTabac поддерживает ориентацию на покупателя и торговлю в крайне сложных условиях регуляторной политики. Сейчас власти необходимо отказаться от любых дальнейших попыток обходиться с потребителями, как с детьми. Главным девизом политики будущего должно стать выражение «информировать потребителя», а не «шокировать» его. Взрослые курильщики могут самостоятельно принимать решения, и InterTabac впечатляюще продемонстрировал это снова».

  Бодо Мехрляйн, управляющий директор Ассоциации сигарной промышленности Германии: «InterTabac 2016 снова стала отличной платформой для наших предпринимателей, которые смогли представить разнообразие своих сигар и сигарет для гостей из Германии и со всего мира. Сигарная промышленность – яркий пример того, насколько важна роль среднего бизнеса в табачном мире – именно она гарантирует разнообразие и удовольствие».

  Отзывы участников выставки

  Питер Воерман, управляющий директор Woermann Cigars: «InterTabac – фантастическая возможность для экспорта. Это одна из наиболее важных торговых выставок, которая важнее даже американской IPCPR. Мы без сомнения вернёмся сюда и в следующем году».

  Кристоф Пуцкар, директор по маркетингу/связям с общественностью 5th Avenue: «Атмосфера на выставке была отличной. Мы довольны. Нам удалось здесь выполнить половину нашего объёма продаж на местах, получая заказы от посетителей. InterTabac – международное событие, которое становится всё больше и больше с каждым годом. Дортмунд – международный лидер в проведении табачных выставок».

  Андреас Бекер, директор по национальным продажам Heintz van Landewyck: «На выставке мы смогли наладить множество хороших национальных и международных контактов. К тому же результаты участия нас по-настоящему порадовали. После выхода Директивы о табачных изделиях сейчас как никогда важно говорить с потребителями о своих продуктах. И торговая выставка – одно из наиболее подходящих для этого мест».

  Томас Стрикрок, директор по продажам в Германии Arnold André: «Запуск «Humidor to go» стал настоящей сенсацией на нашем рынке и на торговой выставке. Количество заказов было впечатляющим. Наш стенд практически постоянно был заполнен людьми, а эксперты постоянно были заняты. На большом стенде мы также представляем своих поставщиков в качестве партнёров по выставке».

  Хельга Эккерт, заведующая маркетингом Vauen: «Внешние и внутренние контакты на InterTabac 2016 были ещё лучше, чем в прошлом году, выросла готовность посетителей покупать. InterTabac чрезвычайно важна для нас, особенно для экспорта. Она также помогает нам почувствовать тенденции на рынке».

  Йорг Кноблох, председатель Lifestyle and Fashion: «Мы представляли модные аксессуары на выставках до этого момента, но первый день на InterTabac был лучшим из всех. Возле нашего стенда побывали гости из Израиля. Саудовской Аравии, Японии и других стран. С нашими разработками мы не пытаемся поскорее следовать Директиве о табачных изделиях, но предлагаем долгосрочные торговые возможности для отрасли».

  Филипп Дрюгемюллер, пресс-секретарь Торговой ассоциации производителей электронных сигарет: «Мы снова довольны своими результатами. Электронные сигареты становятся неотъемлемой частью InterTabac. В дополнение к большому количеству участников выставки, преобладание поставщиков электронных сигарет, жидкостей и обычных сигарет во всех выставочных залах было крайне позитивным знаком. Этот сектор растёт. Мы приветствуем тот факт, что традиционные табачные компании также начинают входить на рынок электронных сигарет. Это будет стимулировать промышленность в целом».

  Андрей Лембке, коммерческий директор Posh Global: «У нас было множество посетителей, хороших бесед и отличных продаж. Количество оптовых и розничных компаний также было неплохим. Для нас InterTabac – важная платформа для переговоров с продавцами. Здесь также можно получить информацию относительно Директивы о табачных изделиях».

  Стюарт Томсон, генеральный директор U.S. Tobacco: «Нам удалось наладить несколько новых контактов на InterSupply. В следующем году мы вернёмся с обновлённой концепцией».

  Марк Хоффман, управляющий директор Bernholz Verpackungen: «В этом году наши контакты на InterSupply были куда лучше, чем в прошлом. Здесь мы чувствуем себя намного ближе к нашим клиентам. У нашего стенда побывали и представители участников выставки InterTabac, и консультанты табачных компаний, кроме того, мы завели новые связи».

  Торстен Мурра, коммерческий директор Schur Flexibles Benelux: «Совместить InterTabac и InterSupply оказалось отличной идеей. InterSupply можно интегрировать ещё сильнее. Дортмунд стал настоящим местом встреч для представителей табачной промышленности».

  Свен Пласке от ассоциации производителей Deutschland-Tabak, управляющий директор Федеральной ассоциации табаководов Германии: «Это был прекрасный диалог с представителями табачного сектора. На выставке побывало множество покупателей табачного сырья. Рынок кальянов переживает свой расцвет, и немецкий табак только выигрывает от этого. Мы также наладили несколько интересных связей на InterSupply».

   Андрей Марков,

   главный редактор журнала «Тобакко-Ревю»,

   специально для Сигарного портала


Оцените статью