23 сентября. Что делает сигару конкурентоспособной на самом емком – американском сигарном рынке мира? Мнение Егора Апполонова, возглавлявшего журнал Forbes Style.
В США по заказу крупных доминиканских сигарных компаний проведено исследование на тему, что определяет популярность сигар и делает бренд конкурентоспособным. Речь в исследовании шла о производителях, только выходящих на рынок. По данным маркетологов, самое важное – это упаковка, а вовсе не дегустационные характеристики сигары. Именно на коробку и дизайн отдельно взятой сигары потребитель обращает внимание в первую очередь. Или не обращает.
Уместно вспомнить сигары Gurkha. В моем понимании они не представляют серьезного дегустационного интереса, но отлично упакованы и прекрасно продаются.
Второе место в шкале значимости занимают конкурентные цены. А дегустационные характеристики сигар, как это ни парадоксально, занимают лишь третью строчку. Сначала меня это удивило, однако потом я понял, что так и есть на самом деле. Вспомнил, как, начиная знакомство с сигарной культурой, я приходил в бутики и выбирал те сигары, которые привлекали внимание. Смотрел как на упаковку, так и на цены.
Наконец, на четвертом месте стоит сервис: то, какие услуги предлагают производители и продавцы сигар.
Все секреты известны. Курите настоящее!
Что делает сигару конкурентоспособной?
23 сентября. Что делает сигару конкурентоспособной на самом емком – американском сигарном рынке мира? Мнение Егора Апполонова, возглавлявшего журнал Forbes Style