Вот, бывают странные вещи — белые ночи, сухой лед: эклектика, смешение стилей, черт возьми… Но бывает и покруче…
Понедельник, вечер, встреча Московского сигарного клуба. И вот заходят на наш огонек четверо: прекрасная леди с юной спутницей, двое юношей, и говорят: «Мы принесли Вам сигары и табак…».
И на стол повалилось несметное количество коробочек, пачечек и упаковачек. Такого изобилия мы не видели давно. Надо отдать должное, товар был блистательно упакован, не придраться. Глаза разбежались, даже и не знаешь, с чего начать, но, дело за малым — начали с Aroma de Cuba.
Табак во всей продукции трубочный: сигары, сигарилы и даже сигареты содержали именно этот вид табака, мягкого, сладкого, иногда амортизированного.
Aroma de Cuba в не зажженном состоянии пахнет черносливом. Курение озадачивает своей неоднозначностью. Вроде куришь сигару, а ощущений сопоставимых нет. Конечно, не надо и пытаться попробовать насладиться ею как настоящей сигарой, она другая, она и не трубка. Из ощущений имеется: приятная сладость, сухофрукты, мед, много травянистой цветочности.
Надо отметить, что процесс сопровождался отменной лекцией по предоставленным экземплярам продукции. Главный рассказчик – Надежда Пуздрова.
Далее шла сигарилла, с – внимание – перфорациями в покрове: это чтобы немного разбавлять воздухом дым, т.е. делать его менее вредным (Надежда Пуздрова пояснила: ноу-хау фабрики, они первыми в России это сделали). Мундштук слегка сладкий, дым ароматный, немного химический. Курится легко.
Сигареты. Внутри опять трубочный табак, а также есть молотый кофе, и это ощущается.
Сигарилла — состоит из сигарных табаков, поэтому и крепковата.
Но более всего всех очаровали папиросы «Столичные», полностью из трубочного табака, прелесть.
Нельзя не отметить, что на столе лежало довольно много разного рода упаковок с трубочными блендам. На некоторых даже была дана точная производственная формула мешки. Как пояснила Н. Пуздрова, ни один производитель не раскрывает секрета мешки, «Интергруп» первый пошел на это. Но, ни одной труби ни у кого не нашлось, и табак пришлось отложить до следующего раза.
Одним словом, вечер получился разнообразным и каким-то легким. Веселились как дети, которым на Новый год подарили большой набор разных-разных конфет. Вечер оказался очень «сладким».
Василий Мурин