Философия бренда – «доступное удовольствие», а если точнее = «удовольствие должно быть доступным». Для MyCigars по фабрике провели экскурсию, после которой на наши вопросы ответили руководитель предприятия Нина Шурмина и ведущий лигадор бренда Майкел Р.
Начинаем экскурсию с изучения помещений. Смотрим столы для торседоров, место хранения табака и готовой продукции. Над дверью в офисный кабинет табличка «Порошок – уходи!». Осколок из прошлой жизни здания.
Провели тест, к которому подошли со всей основательностью. Сначала проверили листья на горение. Лихеро гореть не хотел, а вот лист воладо практически весь истлел. Разный лист – разное горение. Запомнили. Откуда берется конус на сигарном пепле – понятно. Перешли к органолептике. Лихеро, секо, воладо, связующий, покровник – из всех образцов сделали самокрутки и попробовали на вкус. По аналогии с кофейными зернами (робусто дает крепость, а арабика – вкус), воладо – это горение, секо – вкус, лихеро – крепость. Очень упрощенно, но базово.
За курением фабричных образцов начали разговор о тонкостях сигарного процесса. Так как лигадор Майкел с Кубы, о ней в основном и говорили. Преодолев все трудности перевода.
Посещение Sicario натолкнуло на мысль о второй Форумной сигаре MyCigars. В ближайшее время будем тестировать образцы и обязательно обо всем расскажем.
Важные вопросы о Sicario
— Почему именно сигары?
Нина Шурмина: В одно время «сошлись звезды» для создания Sicario – несколько единомышленников пришли к общему мнению: «А почему бы и “да”?». Часть из них обладала знаниями и опытом продаж, часть ресурсами, знаниями и опытом администрирования процессов. И все вместе – желанием попробовать свои силы в том, что может получиться достойно и с душой.
— Сикарио, кстати, хорошо рифмуется с Сигарио. Основа Вашего бизнеса – это…
Нина Шурмина: …несколько ключевых факторов:
- отбор никарагуанского сырья собственным менеджером на местах,
- привлечение высококвалифицированных и опытных лигадоров,
- жесткий профотбор торседоров (на производстве заняты крутильщики только высшей девятой категории, которые при необходимости проходят курсы повышения квалификации),
- обратная связь с клиентами – принимаем пожелания, замечания, похвалы и… работаем дальше,
- занятие ниши продаж, исходя из принципа «лучшее качество по доступной цене».
— Есть мнение, что весь используемый российскими фабриками табак из «излишков» с терруаров третьего эшелона.
Майкел Р.: Понятия «терруары третьего эшелона» не существует. Да, сам табак в Никарагуа разделяется на категории, но исключительно по внешнему виду (как и в кофейных зернах). Неполные и рваные листы так же отлично используются в производстве. Более того, вследствие своей относительной дешевизны, за ними очередь. Смысла выращивать и продавать что-то непонятное у никарагуанских производителей нет. Скорее всего, российские производители просто не могут себе позволить долго выдерживать табак.
Сергей Алтухов,
руководитель форума MyCigars