«Кубинская неделя». Рассказ Андрея Мовчана, Рязань, ч. 1

Записки афисионадо
По приглашению президента Российского сигарного союза Андрея Лоскутова довелось опять посетить Кубу, где под Гаваной, в Los Pinos, на побережье Атлантического океана распахнул свои гостеприимные объятия «наш резидент на Кубе» Андрей Абакумов. Вечером на торжественном открытии «кубинской недели», под дружеские аплодисменты трёх десятков участников из разных городов России
По приглашению президента Российского сигарного союза Андрея Лоскутова довелось опять посетить Кубу, где под Гаваной, в Los Pinos, на побережье Атлантического океана распахнул свои гостеприимные объятия «наш резидент на Кубе» Андрей Абакумов. Вечером на торжественном открытии «кубинской недели», под дружеские аплодисменты трёх десятков участников из разных городов России, под ром и умопомрачительные омары мы вместе с президентом Рязанского клуба Максимом Сюзевым вручили хозяину Абакумову чудесные творения керамиста Ани Лащук. Если с совиной пепельницей всё было понятно, то чайник с символикой далёкой тут Рязани реально поднапряг. Спасибо Ане, что она так и не положила в него пакетик иван-чая, иначе мне долго бы пришлось объясняться на таможне о происхождении этой невиданной тут травы. После официоза, естественно, расслабились, выпили рома, скурили пол коробки сигар от растроганного подарками Абакумова и продолжили поздравлять Виталия Шелестюкова, профессора из Кемерово, с его 55-летием. Начали-то ещё над Москвой, в российском небе, а продолжили под Гаваной. Учитывая разницу в СЕМЬ часов, празднование несколько подзатянулось. Так, в дружественном общении с министерством юстиции, депутатами Госдумы, юристами, бизнесменами и прочими неординарными чудеснейшими людьми я встретил полночь и следующий день на Кубе.
  В этот приезд нас поселили не в гостинице, а в отдельном доме с Москвой, Томском и несколькими сибирскими городами, так что выспаться не удалось. С рассветом все потянулись на величественный океан с, чашечкой чудеснейшего кубинского кофе. Это было реальное прекрасное утро, после дождя со снегом в далёкой Москве. 
  Потом, запихнувшись в раритетный перламутровый Бьюик, двинулись покорять Гавану. Не поддержав экономику страны на огромном рынке кубино-китайских сувениров, что у порта, пошли бродить по улочкам столицы. Познавательно общаясь с местными жителями, набрели на паб Plaza Vieja (старая площадь), собственно, так и называется площадь — Староместская, где отведали крафтового местного пива в высоченных колбах. Простое пиво тут пить нельзя. Их собственно два вида — плохое и откровенно плохое. Съели креветок под пристальным взглядом двухметровой бронзовой скульптуры голой тётки с вилкой на петухе и направились на Малекон. Восемь километров мы конечно не осилили, но мужественно добрели в Ведадо, до одного из самых старых отелей «Националь», откуда на лужайке под махито, ром и кофе наслаждались вечерним прибоем океана. Следует отметить неплохой выбор сигар в подвале отеля. Я, собственно, прикупился там своей первой кубинской коробочкой — Romeo y Julieta Wide Churchills. Откушали мы конечно не там, ибо непомерно дорого, а на соседней улочке в баре с запоминающемся меню — в целую доску для презентаций. Пока все выедали морских гадов, я, наконец, вонзил зубы в сочный стейк настоящего мясного мяса! Как добрались до Лос Пиноса, помню я уже смутно, ибо усталость и ром вконец перепродали меня Морфею.
   См. также:
   заметки — часть II, часть III и часть IV

   Фоторепортаж часть Iчасть II и часть III

   текст Андрея Лоскутова — часть I и часть II

Оцените статью