Убийство президента Кеннеди. Ли Харви Освальд – убийца или жертва заговора? Часть IV

Гостиная
Транскрипт вечера-встречи с д-ром Николаем Платошкиным, автором исследования, посвященного Ли Харви Освальду: «Убийство президента Кеннеди, русская версия преступления».

Транскрипт вечера-встречи с д-ром Николаем Платошкиным, автором исследования, посвященного Ли Харви Освальду: «Убийство президента Кеннеди, русская версия преступления».



  Николай Платошкин: Еще интересный момент — с пулей. При пулевом ранении вскрывают именно входное отверстие. И они его вскрыли — спереди. Потом, когда подписывали протокол, выяснили, что вскрыли не то, оказывается, входное отверстие должно быть сзади. В общем, в этом деле масса всего: и пуля не та, и врачи тупые, и много еще чего не того…

  Секретная служба считает, что сделала все, что могла. По Далласу у них не было сообщений, что некто угрожает президенту. По Майами было. И Майами отменили. По Далласу не было. Но ведь в Далласе были листовки: Кеннеди в профиль и текст — разыскивается предатель американского народа. При этом агентура ФБР молчит. Молчит, но контактирует с Освальдом: есть агент, который показал — да, я его видел, меня к нему посылал начальник, я ему потом написал рапорт, а начальник его разорвал и спустил в унитаз. Начальника спрашивают – зачем? Он говорит, что не нашел там ничего подозрительного. У чиновников это делается по-другому: «Ознакомлен. Сидоров. В архив». Вы думаете, у американцев по-другому? У них все точно также, все хранится, особенно такой документ. Тем более, все это было сразу после убийств. Я понимаю, если бы прошло 10 лет, если бы этот рапорт сдали в архив, если бы он там потерялся… Но чтобы такое случилось по прошествии двух месяцев после убийства президента, и товарищ просто взял и выкинул этот рапорт – во все это верится с трудом.

  Эдуард Сухарев: С нефтяным лобби еще версия есть…

  Николай Платошкин: Американцы за нефть президента убивать не станут.

Джон Кеннеди пострадал за свою мягкотелость. Когда высаживаются в 1961 году на Кубу, ЦРУ приходит к президенту и говорит: ну дайте пару самолетов, и мы их покрошим. И Кеннеди начинает думать, думать, а время идет… Он пострадал не за то, что был твердый борец, а из-за своей пофигистской политики. А вот Роберта не пустили в Белый дом, потому что он был принципиальным, неподкупным, девочки его не интересовали.

  Сергей Шестернин: Вопрос такой: сколько было попаданий в президента?

  Николай Платошкин: Это вопрос! Одни считают, было две пули…

  Сергей Шестернин: Первая в грудь…

  Николай Платошкин: Потом в голову…

  Сергей Шестернин: В голову откуда стреляли? Спереди?

  Николай Платошкин: По официальной версии – да.

  Сергей Шестернин: Видео есть, зачем «версия»?! Я нашел видео, здесь видно, что первая летит в грудь, он хватается за сердце, к нему тянется жена, вторая пуля прилетает в затылок. То есть вся кровища летит на впереди сидящего охранника.

  Николай Платошкин: По всем документам версия такая, что попала одна пуля…

  Сергей Шестернин: Есть прекрасная реконструкция, которую показывали по телевизору, стрельба по Кеннеди с разных траекторий и точек, которые были идеальны. Там прекрасно видно: если представить, что убийца находится на шестом этаже, а машина — в 25 метрах от этого самого здания, то из окна шестого этажа попасть из снайперской винтовки нереально.

  Николай Платошкин: Официальная версия, хочу подчеркнуть, которую я не разделяю, говорит, что была одна пуля. Эта пуля в дальнейшем чудесным образом исчезла.

  Сергей Шестернин: Но на видео же видно, что было две пули – одна в грудь, вторая, – в затылок. Стреляли с двух направлений.

  Николай Платошкин: Эту одну пулю, которая заменяет две, прозвали магической, потому что она смогла с президентом такое сотворить. Одну пулю, которая не попала, нашли, она прилетела в столб, ее обнаружили позже.

  Сергей Шестернин: Скажите, как специалист, зачем убивать президента, который является номинальной личность в этой стране, который практически не имеет никакого влияния? Убрать одного президента, чтобы поставить другого?

  Николай Платошкин: Отличный вопрос, но я задам Вам контрвопрос. Почему американцы пристали к Асаду? Можете мне объяснить? Они как бы говорят, что нам наплевать, но при одном условии – Асад должен уйти. Казалось бы, что он им сделал? Ну ладно, Садам Хусейн, как говорил Буш, хотел убить его отца. Этот-то, что сделал? Его никто не обвиняет, что он Аль-Каиду поддерживает, что он взрывал дома. У Америки есть принцип – не прощать. Асада мучают только за одно –он и его отец друзья Советского Союза. Когда Обама хотел в 2013 году бомбить Сирию (его речь надо послушать, нормальная такая речь!), он говорил: в принципе национальной угрозы для интересов США нет, но мы обещали бомбить – значит, будем бомбить.

  Сергей Шестернин: Это то же самое, как сейчас один из кандидатов на пост президента США, — ненавидит Россию. Просто ненавидит и все, не может простить какие-то поступки Путина, когда он был «невежлив» или что-то там еще…

  Николай Платошкин: Дело не в Путине. Когда мы взяли Крым, Путин, думаете, ожидал вот этого всего? Смотрите, 2008 год, Россия берет Абхазию и Южную Осетию. Полгода против нас вводились санкции, о которых никто сейчас не вспомнит, потому что они были незначительны. Абхазия – тоже регион на Черном море, примерно похожий на Крым по территории. Но после присоединения Крыма начинаются не просто санкции на полгода-год. В этот раз санкции-то серьезные. И главное, как не пытается Путин их отменить, ничего не получается. А знаете почему? Потому что американцы считают, если даже мы всю Грузию присоединим, с их точки зрения — ничего не поменяется, но если присоединить Украину, — возможно возрождение СССР, пусть и под другим именем, но это возрождение сверхдержавы. Россия плюс Украина, а Белоруссия, с их точки зрения, и так уже наша, — это опять тот же кошмар, которого нельзя допустить.

  И возвращаясь к вашему вопросу. Первое, американцы не прощают предательства. Второе – знаете, что Кеннеди сделал? Он убил, как минимум, двух глав государств, которых на эти должности поставило ЦРУ. Он убил диктатора Доминиканской Республики Трухильо, подчеркиваю, убил – не снял с должности. После этого убивает диктатора Южного Вьетнама (хотя глава ЦРУ сообщил президенту — это их человек, но уж больно тот был одиозен). ЦРУ это дико не нравилось, потому что у них своя спецоперации, в результате которых всех этих людей поставили на должности, а они вообще реальные борцы против коммунизма. А тут приходит, с их точки зрения, какой-то молокосос, который любил поиграть в войну (при Кеннеди, кстати, спецназ США появился…).

  Когда ЦРУ проиграло высадку на Кубе, они же его прямо в этом обвинили. Кеннеди был таким человеком, что вместо того, чтобы сказать – хорошо, давай еще чем-нибудь займемся, он начал на них катить вагоны, он говорил, что порвет ЦРУ на сотни мелких кусочков и разметает их по ветру.

  Вопрос: Вы говорите — Кеннеди убил глав двух государств?

  Николай Платошкин: Тогда, если хотите, была такая  «политическая культура» – убить главу государства было просто. И ЦРУ этим занималось, но оно считало, что убивают не тех и зря.

  Максим Комин: Сам Кеннеди, убийство Кеннеди — масса загадок. Это сюжеты книг, фильмов. Есть ли на это отклик какой-то обычных американцев?

  Николай Платошкин: Конечно, есть, иначе Обама не сделал бы памятную дату, не шел бы на выборы со словами, что он рассекретит документы. Казалось бы, какая разница: какой-то Герострат кого-то там грохнул в каком-то далеком году. Кого это интересует? А нет, интересует. И еще как. Например, отель, в котором убили Роберта Кеннеди, снесен. Отель фешенебельный, пятизвездочный, в центре Лос-Анджелеса. А снесли его из-за того, что срочно понадобилось место под школу.

  Я могу сказать, что убийство Роберта Кеннеди – гораздо более интересное по исполнению. На мой взгляд, этот палестинец Сирхан Сирхан убивал Роберта под гипнозом. Знаете, это тоже звучит странно, если не знать американских программ.

  В 50-х годах была такая программа, когда американцы реально убили политика на Филиппинах под гипнозом. Сейчас это рассекретили, рассказав, что была специальная программа, которая в то время крупно финансировалась. Была и специальная программа по гипнозу животных. В 50-е годы коту вживляли под кожу микрофон, чтобы он крутился вокруг какого-нибудь стола, за которым велись важные разговоры. Думаете фантастика? Нет, реальные факты. Но это тратились колоссальные средства.

  Известны факты, когда из окон выбрасывались сотрудники ЦРУ — добровольцы, решившие гипноз на себе испытать. Их жены и родственники до сих пор судятся, но им показывают бумажку, на которой написано, что человек сам пошел на это, добровольно.

  Еще пример — испытание газов на жителях Сан-Франциско. Каким бы ни был КГБ, я себе не могу представить того, чтобы там возникнуть идея испытать Москву каким-то газом. Сначала, кстати, эти газы пробовали на обезьянах, потом — на жителях острова Антигуа, притом, заметьте, остров этот – британский (англичанам заплатили деньги, испробовали газы, но обезопасили себя тем, что ответственность за произошедшее — на Британии). Именно поэтому американцы до сих пор основную тюрьму, где пытают заключенных, — располагают не на территории США, в Гуантанамо. У них все общество на этом построено —  формально к ним нельзя придраться. В Америке нельзя пытать, это в конституции записано, поэтому они передают террористов, например, египетским спецслужбам. В Египте бьют, мучают, но это же не Америка….

 

  Продолжение в четверг, 7 апреля



  Транскрипт: часть I, часть II и часть III и часть V

 
Фоторепортаж Ульяны Селезневой
  

  Видеоролик Сергея Борисова

  Заказать книгу-исследование Н. Платошкина «Убийство президента Кеннеди, русская версия преступления» можно в издательстве «Молодая гвардия» или на Сигарном портале — cigarclub_2@sinfo.ru


Оцените статью