«Сигарный бант» и сигарные банты Ольги Болтенко-Богарне. Часть вторая

Гостиная
Гость Московского сигарного клуба – художник Ольга Болтенко-Богарне, создающая картины из сигарных бантов.

Завершение.

Начало – здесь.

Андрей Лоскутов: А что с Америкой у Вас получилось?

Ольга Болтенко-Богарне: Ну что, ничего. Решила поехать туда, пожить…

Андрей Лоскутов: И?

Ольга Болтенко-Богарне: Как поехала, так и приехала обратно.

Андрей Лоскутов: Вы им не понравились или они вам?

Ольга Болтенко-Богарне: Да все нормально там. Но как-то скучно. Возможно, я выбрала не тот штат. Я жила в Майами, в таком «заевшемся» районе, где все певцы и певицы отдыхают…

Сергей Шестернин: Вы пробовали делать из сигарных бантов лошадей?

Ольга Болтенко-Богарне: У меня были лошади, огромные такие, одна белая, другая, – коричневая. И у меня ее купили в загородный дом. Потом присылали фотографии, очень хорошо они там смотрятся. Человек, который купил картину, не курил, просто взял картину, потому что понравилась, а потом оказалось, что в этой комнате, куда он ее повесил, они с друзьями играют в покер и курят сигары.

Андрей Лоскутов: Вы попутешествовали – Америка, Франция, Австралия… Почему всегда возвращались?

Сергей Шестернин: А представь, как все эти коробки с бантами возить с собой. Это же умучаешься. А все коробки здесь, в Москве…

Ольга Болтенко-Богарне: У меня мама в Болгарии живет, я приехала к ней, привезла целую коробку бантов с собой. Думала, что они никогда не закончатся. Но в этом году закончились.

Сергей Шестернин: А сколько Вы занимаетесь такими картинами?

Ольга Болтенко-Богарне: Я почему-то думала, что совсем немного, а недавно посчитали, оказывается, уже 10 лет.

Сергей Шестернин: У Вас уже и своя техника какая-то?

Ольга Болтенко-Богарне: Конечно. Видно, как было сначала, как стало потом. Недавно я задумалась, что надо бы сделать картину полностью из сигарных бантов, чтобы в ней было минимум живописи. Попробую, конечно. Но скоро Новый год, поэтому будем делать новогодние игрушки, елки из бантов – все это тоже очень сложная работа.

Ульяна Селезнева: Сколько времени занимает работа над картиной?

Ольга Болтенко-Богарне: Над небольшой – недели две. Те картины, которые побольше, – около месяца. Но я не ставлю перед собой цель работать быстро.

Екатерина Берг: Вы не планируете свою школу открыть?

Ольга Болтенко-Богарне: У меня была раньше идея открыть детскую студию. Но как там работать с сигарными бантами? А потом – как учить? Рисовать научить можно, а объяснить, как создать объем… Я не могу это объяснить, я просто беру и делаю.

Фото Ульяны Селезневой

Оцените статью