SAREPTA 2015. Записки второго пилота

События
Говорят, что событие тогда чего-то стоит, когда уходит в народ, становится легендой.
С легенды и начнем, пожалуй,...

Говорят, что событие тогда чего-то стоит, когда уходит в народ, становится легендой.

   С легенды и начнем, пожалуй,…

  Возвращаясь из Москвы два дня назад, я решил воспользоваться услугами такси, бывшее партнером нашего фестиваля «Такси 24 Волгоград». Машину в аэропорту долго ждать не пришлось и вот уже словоохотливый таксист разгонял китайское чудо по волгоградским колдобинам.

  На дежурный вопрос водителя: «Как там белокаменная?», вопреки своим правилам, ответил вопросом: «Да уж лучше вы, волгоградцы, похвастайтесь. В Москве говорят, что фестиваль какой-то сигарный у вас был?»

   Я открыл шлюз… Нет, я взорвал его!

  — О, да! И ребята ездили и мне повезло! Столько людей! Все серьезные! А к турбазе подъезжаешь (одна из самых крутых у нас («Лазурит» — прим. автора) такие тачки стоят!!! И Хаммеры и Бентли! Крутые, что сказать!

   — А сигары? Сигар много покурили?

  — Сигар было валом! Со всего света привезли – чилийские, колумбийские и всякие!

   — Ну и кубинские, конечно? — не веря своим ушам, спросил я.

  — Кубинских точно не было! Дюже дорогие говорят, такие в Волгоград не привозят!

  Я смотрел на этого уже немолодого человека и понимал, что он искренне хочет удивить меня своей причастностью к замечательному, и главное, к секретному событию, что состоялось в его родном городе пять дней назад. И я непременно решил, что мой отчет о фестивале, задумывавшийся ранее, как банальное перечисление последовательности событий, должен быть другим. И я решился. Буду рад если понравится.

  Итак, если представить Второй Национальный фестиваль «Сарепта 2015» большим самолетом, то он перед вами! Широкофюзеляжный, свежевыкрашенный лайнер со всеми своими атрибутами – стоял на летном поле, подбоченившись трапами для пассажиров. Все как положено: снуют техслужбы, подобран экипаж. Командир корабля, второй пилот, кабинный экипаж, ведомый старшей стюардессой и диспетчер на вышке. Готовы!

   Из записок Второго пилота:

  Взлет произвели по плану – в 19 часов. Несмотря на то, что «керосин» из Саратова прибыл в 18:30, и заливать закончили на разбеге. Отличное топливо HENNESSY V.S.O.P.! В подаче со знаменитым Perrier позволил набрать высоту практически мгновенно! Через переговорное устройство услышал, как старшая стюардесса произнесла привычную фразу: «Наш самолет набрал заданную высоту, вы можете отстегнуть привязные ремни…». Дальше ничего уже не услышал, наверное, отстегнули… Командир на месте, пойду проверю.

  В клубах ароматнейшей PLASENCIA ROBUSTO, поднятой на борт Игорем Глозманом, начинался первый час полета. Кресла в салоне были разобраны и выкинуты через аварийные люки. На мой немой вопрос «Зачем?!» стюардессы, присоединившиеся к пассажирам, ответили: «А как же танцевать?»

  Под живой саксофон, тепло HENNESSY и аромат сигар гости совершенно не замечали свинцовых туч и дождя, грозившего ворваться на борт. И, конечно, совсем неудивительно было встретить среди пассажиров диспетчера с вышки, кто провожал нас в полет. С роскошной сигарой он выглядел молодцом!

  Под вторую сигару BOSSNER ROBUSTO, которую, кстати, принес очень опоздавший, но замечательно успевший пассажир – Анатолий Букреев, командир ушел в салон, оставив меня один на один с разноцветными огнями кабины и запасом топлива, рассованного под креслами. Только когда из открытой двери потянуло восхитительным барашком, жаренным на гигантском вертеле, я, оставив курс и высоту автопилоту, не пошел, а ломанулся к гостям рейса…

  Всходило солнце. Яндекс и Гисметео крякали про безмятежность и небольшой «сквознячок» по маршруту. Экипаж готовился к высадке десанта и посадке на крейсер. Гости мирно засыпали. Но это уже второй день…

   Андрей Юматов,

   руководитель Волгоградского сигарного клуба,

   специально для Сигарного портала

IMG_0002.jpg

IMG_0051.jpg

IMG_0067.jpg

IMG_0060.jpg

IMG_0070.jpg

IMG_0119.jpg

IMG_0121.jpg

IMG_0137.jpg

IMG_9936.jpg

IMG_9953.jpg

IMG_9958.jpg

IMG_9959.jpg

sarepta2015_1_008.jpg

sarepta2015_1_013.jpg

sarepta2015_1_023.jpg

sarepta2015_1_032.jpg

sarepta2015_1_036.jpg

sarepta2015_1_070.jpg

Оцените статью