Президентские номинации Московского сигарного клуба

События

Все проводят опросы: событие года, человек года, пирожок года. Хотел и я, но передумал. Московский сигарный клуб – общественная организация. И весь год все дела мы решали вместе – даже кофемашину для клуба покупали по специальному решению президиума. Надо, наконец, хотя бы раз в году поступить авторитарно, по- президентски.

 
или — Самые, Самые, Самые в 2007-м
 
 
Андрей Лоскутов,
президент Московского сигарного клуба
 
 
 
Все проводят опросы: событие года, человек года, пирожок года. Хотел и я, но передумал. Московский сигарный клуб – общественная организация. И весь год все дела мы решали вместе – даже кофемашину для клуба покупали по специальному решению президиума. Надо, наконец, хотя бы раз в году поступить авторитарно, по- президентски.
Я решил своей властью сделать президентские номинации Московского сигарного клуба и назвать Самых, Самых, Самых.   
 

Мистер Московский сигарный клуб. Это Андрей Евдокимов. Всегда комильфо или, как писал Гоголь, человек что надо. Изящный, благородный, светский. Он такой всегда. Даже без сигары.

Ну, за мистером должна последовать леди. Однако нет. Я не повторю ошибку Париса, который яблоко с надписью «Прекраснейшая» решился вручить одной из трех претенденток. Чем это кончилось, мы знаем. Но я назову голос клуба — Девушку с самым сексуальным голосом Московского сигарного клуба – Виктория Радугина. Ей единственной в нашем клубе запрещено писать электронные письма и СМС-сообщения – она должна звонить и общаться с нами вживую, наполняя наши сердца собой, своим волшебным звучанием. 

Мотор Московского сигарного клуба – Александр Клепиков, первый вице-президент. Делает так много и так быстро, что начинаешь подозревать: не псевдоним ли это – Клепиков? не скрывается ли за ним десяток-другой менеджеров, супервайзеров и HTML-кодеров?

Стена, тыл Московского сигарного клуба – основательный Анатолий Рычков, наш первый вице-президент. Можно сказать, — человек-система, видящий все в комплексе, мыслящий глобально, поступающий локально. Как он до сих пор не уехал в Америку, ума не приложу.

Анатолий Рычков

Андрей Лоскутов и Александр Клепиков

Открытие года – Евгений Овчинников, вступивший в Московский сигарный клуб уже на излете года. И сразу как-то правильно себя спозиционировавший. Молодой. Мыслящий. Талантливый.   
Археолог года – Александр Шевченко. Он дизайнер, но, кажется, ошибся с профессией. Если в его руках какой-то пакет, портфель, сумка, то там не оригинал-макет, а коробка старых сигар – советские, 50-60-х-годов, кубинские PetitHupmann середины 60-х, которые любил Кеннеди, немецкие 1942 года со свастикой на акцизной марке, французские начала века. Не удивлюсь, если он когда-нибудь откроет сумку и извлечет связку сигар 1491 года (проверка знаний: какой год считается началом сигарной истории?).
И наконец – тайна года. В этой номинации второй раз появляется Виктория Радугина. Никто не знает, где работает Вика, откуда она приезжает на заседания клуба и куда уезжает. Мы мучаемся в догадках, почему так часто – ну, минимум, раз-два в месяц – она улетает из России: Англия, Франция, Куба, Тринидад и Тобаго, опять Англия… А может, никакие это не  Англия, Франция, Куба. Может, это Страна Чудес, Город в табакерке, Нарния, Изумрудный город… Просто — фея из сказки. 
Оцените статью