Ребрендинг линейки Cuenca y Blanco

Новости

    Компания Joya de Nicaragua провела ребрендинг. Теперь линейка Cuenca y Blanco, созданная Алеханро Мартинесом Куэнка (Alejandro Martinez Cuenca), владельцем JDN, и старшим вице-президентом Хосе Бланко (Jose Blanco), будет называться CyB Joya de Nicaragua.

 

    Компания Joya de Nicaragua провела ребрендинг. Теперь линейка Cuenca y Blanco, созданная Алеханро Мартинесом Куэнка (Alejandro Martinez Cuenca), владельцем JDN, и старшим вице-президентом Хосе Бланко (Jose Blanco), будет называться CyB Joya de Nicaragua.
    Это было сделано, чтобы избежать возможных конфликтов с другими брендами из-за схожести названий. Ребрендинг линейки никак не повлияет на мешку сигар.
    «Изначально мы даже не думали, что из-за названия может разразиться скандал, иначе не назвали бы свою линейку именно так. Мы никогда не подражали другим. И не хотим тратить энергию на длительные судебные процессы, поэтому решили проблему мирным путем – изменили название. Я хочу, чтобы все наши силы были сосредоточены исключительно на работе с табаком, чтобы и дальше поддерживать качество нашей продукции», — заявил Алехандро Мартинес Куэнка.
    «Мы очень гордимся линейкой CyB, которую совершенствовали в течение года, потому что это очень сложная смесь табаков», — добавил Хосе Бланко.
    Сама сигара, общий дизайн бренда и упаковки останутся прежними. Изменения коснулись только названия.
   Сигарные коробки, оставшиеся от первоначального выпуска, пока будут представлены в магазинах – это переходный период.

     Оксана Кривецкова

Оцените статью